Создан заказ №1723296
5 февраля 2017
Цель исследования: изучить игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема познавательных интересов учащихся - одна из актуальных задач современной педагогики и психологии. Так как познавательные интересы - важнейший побудительный механизм познания, стремления к учению.
Особую значимость проблема развития познавательных интересов приобретает в начальных классах школы, где ребенок только начинает втягиваться в учебный процесс. К тому же именно в младшем школьном возрасте происходит формирование таких психических свойств и качеств, как познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания.
Вопросы развития познавательных интересов младших школьников становятся еще более актуальными в связи с переходом на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), где впервые зафиксировано, что личностные и метапредметные результаты также значимы, как и предметные результаты освоения основной образовательной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти способности, умения, установки, квалифицируются в новом образовательном стандарте как универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), подлежащие формированию и развитию у учащихся на всех ступенях обучения. Стандарт ориентирован на становление любознательной личности, активно и заинтересованно познающего мир; разнообразие организационных форм, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
О значимости развития познавательных интересов, познавательного интереса говорится в трудах многих отечественных педагогов и психологов: Л.С. Выготского, В.С. Ильина, А.Н. Леонтьева, Н.Н. Поддъякова, Г.И. Щукиной и других авторов, которые считают, что познавательная активность выступает в качестве постоянного побудительного механизма познания. Например, В.С. Ильин считает, что в основе развития познавательных интересов происходит преодоление ребенком противоречий между постоянно растущими познавательными потребностями и возможностями.
Стоит отметить, что глубокий интерес к изучению какого-либо учебного предмета в начальных классах встречается редко, в основном младшим школьникам присущи познавательные интересы не высокого уровня. Поэтому педагогам необходимо с самого начала обучения детей в школе повышать мотивацию учащихся к обучению, что возможно с помощью активизации их познавательного интереса. А этому в полной мере отвечает такой метод развития познавательных интересов учащихся начальной школы, как игровая технология.
Игра как важный метод обучения для детей младшего школьного возраста рассматривается в трудах многих выдающихся педагогов нашего времени, например, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, О.А. Дьячковой и др., которыми было доказано, что игровой метод обучения создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы личности протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь способствуют развитию познавательного интереса в процессе обучения и позволяет увеличить положительную мотивацию у детей к процессу обучения. Применение игровых методик на уроках помогает увлечь и обогатить ребенка запоминающимися новыми впечатлениями.
Таким образом, актуальность и значимость вышеизложенного и обусловили выбор темы исследования «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников».
Цель исследования: изучить игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников.
Объект исследования: познавательные интересы младших школьников.
Предмет исследования: игровая технология как метод развития познавательных интересов детей в младших классах.
Гипотеза исследования: предполагаем, что развитие познавательных интересов младших школьников будет эффективнее, если на уроках в начальной школе будут применятся игровые методы, так как игра наряду с учением занимает важное место в их развитии, поэтому при включении детей в игру, интерес к учебной деятельности резко возрастает, то есть возрастает познавательная активность учащихся.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность познавательного интереса в психолого-педагогической литературе.
Раскрыть особенности игровой технологии, ее функции и роль в учебном процессе.
Провести эмпирическое исследование по изучению уровня развития познавательных интересов младших школьников.
Разработать проект развития познавательных интересов младших школьников с применением игровой технологии на уроках.
Методы исследования: теоретические: анализ научной литературы по проблеме исследования; метод синтеза и обобщения; практические: педагогический эксперимент, метод наблюдения, метод анкетирования; качественная и количественная обработка данных.
Структура и объем работы обусловлены логикой исследования, и состоят из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Объем работы составляет 38 страниц (без учета приложений).
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты исследования могут быть использованы педагогами начальных классов в организации их деятельности по развитию познавательных интересов младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников..docx
2017-02-11 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор,всё в срок и очень быстро,чего я даже не ожидала.Всем советую сотрудничать с данным автором.