Создан заказ №1723578
5 февраля 2017
Эмоциональная сфера детей с заиканием в дошкольном возрасте в ситуации стресса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста является актуальной как в теоретическом, так и сугубо прикладном аспектах. Анализ научных исследований позволяет констатировать нежелательные тенденции, которые наблюдаются в развитии детей дошкольного возраста. Это увеличение количества детей, у которых выявляется повышение фрустрации, эмоционального напряжения, депрессивности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди факторов, влияющих на развитие эмоциональной сферы, по данным ученых, можно отметить техногенные, экологические и социально-психологические условия жизнедеятельности ребенка.У дошкольников и младших школьников в период интенсивного развития фразовой речи может возникнуть заикание. У детей происходит активное формирование координации системы речевых движений и мышления.
Речь является наиболее уязвимой частью высшей нервной деятельности ребенка. В этот период у детей отсутствуют тормозные реакции, умение сдерживать свои порывы появляется у них под действием воспитания. Вот почему дети легко возбуждаются, а их возбуждения сопровождается сильным эмоциональным и двигательным проявлением. Учитывая специфику работы с детьми с заиканием, крайне важен комплексный и современный подход к коррекционно-развивающего воздействия, индивидуальный подбор эффективных методов и приемов работы. Вопросом о развитии эмоций у ребенка и их влияние на жизнедеятельность исследовало многие ученые Л. И. Божович, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, и Кон, А.Л. Кононко, Е.И. Кульчицкая, ЯО. Неверович, А. Я Чебыкин), что объясняется важностью эмоциональной сферы, поскольку эмоции тесно связаны с другими функциями психики и оказывают огромное влияние на становление ребенка как личности. Однако анализ педагогического опыта свидетельствует о том, что эмоциональному развитию детей с заиканием не уделяется должное внимание, несмотря на то, что эмоциональные процессы занимают важное место в структуре психической деятельности личности.
Проблема заикания интенсивно изучается и освещается в научных трудах на протяжении всего XX века. Довольно много лет вопросы изучения и воспитания детей с заиканием интегрировались на уровне дефектологии. Заикание в дефектологическихую исследованиях рассматривалось с клинических, психологических и педагогических позиций. Это направление выбрали Т. Непфнер и Е, Фрешельс, а также А. Либман, Г. Неткачев, Ю. Флоренская.
Для понимания структуры речевого недостатка при заикании исследователи в разное время и разными методами изучали механизм заикания, причину его возникновения, особенности проявления. Для того, чтобы подойти к современному пониманию структуры этой речевой недостатки, необходимо иметь представление о различных подходах к этому явлению. Заикание является одним из самых сложных речевых расстройств, скрывает еще много нерешенных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональная сфера детей с заиканием в дошкольном возрасте в ситуации стресса.docx
2018-05-13 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Написал достойную работу в краткие сроки, внося все необходимые корректировки по мере необходимости)