Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом рыбных товаров
Создан заказ №1723589
5 февраля 2017

Управление ассортиментом рыбных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди природных богатств России, играющих важную экономическую и социальную роль, особое место занимают водные биологические ресурсы и, в первую очередь, рыбные. Прежде всего рыба является важнейшим компонентом пищи человека. Она имеют огромное значение как источники белков, жиров, минеральных веществ, содержат такие физиологически важные элементы, как магний, калий, кальций, железо, фосфор и комплекс необходимых для организма человека витаминов группы В, A, D, Е [1]. По итогам 2013 года российские компании произвели 3 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 496,9 тыс. тонн рыбопродукции (без учета консервов и пресервов из рыбы и море- продуктов). Из этого объема на экспорт отправили 1 млн. 594,2 тыс. тонн, а закупки импортных рыбы и морепродуктов составили 904,1 тыс. тонн. Таким образом, объем потребления рыбы и продуктов из нее в нашей стране в 2013 году был на уровне 2 млн. 806,8 тыс. тонн, и доля зарубежных товаров в нем – 32,2%. В первом полугодии 2014 года доля отечественной рыбопродукции на внутреннем рынке возросла до 69,5% против 67,8% в аналогичном периоде 2013 года [2]. Как известно, Норвегия является самым крупным поставщиком рыбной продукции в Российскую Федерацию. По итогам 2013 года доля этой страны в общем объеме импорта в РФ составила 31,8%. В общем объеме потребления норвежская рыбная продукция заняла 10,2%. Со странами Европейского Союза также велась активная торговля. Доля рыбной продукции из стран ЕС в общем объеме импорта – 12,8% по результатам 2013 года, в общем объеме потребления – 4,2%. Канада и США являлись менее крупными поставщиками рыбы и морепродуктов в РФ, но, тем не менее, вошли в первую десятку стран-импортеров. Так, в 2013 году эти страны заняли соответственно 4,3% и 2,2% в общем объеме импорта рыбопродукции в Россию, а также 1,4% и 0,7% – на внутреннем рынке нашей страны. Ввоз рыбы и морепродуктов из Австралии был весьма невелик. По итогам 2013 года он составил 0,01% от общего объема импорта рыбной продукции в РФ, от общего объема потребления – примерно 0,004%. В сумме рыбопродукция стран, о которых идет речь в Указе, обеспечила 16,5% от общего объема потребления рыбы и морепродуктов в РФ в 2013 году. Аналогичные показатели первого полугодия 2013 и 2014 годов равны соответственно 18,1% и 16,3% [2]. По предварительным данным Росстата, объем поставок рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов за пределы Российской Федерации за три месяца 2015 года составил 463,8 тыс. тонн, что на 10,7% меньше аналогичного периода прошлого года. В структуре экспорта 88,4% занимает мороженая рыба, 7,5% – рыбное филе и прочее мясо рыб, 2,7% – ракообразные и моллюски, 0,5% – готовая или консервированная рыбная продукция [1]. Снижение экспорта рыбной продукции в январе-марте 2015 года происходит за счет готовой или консервированной рыбной продукции, объем поставок за три месяца уменьшился на 53,8% и составил 2,4 тыс. тонн. Наблюдается также снижение поставок мороженой рыбы на 10,8% – до 410,1 тыс. тонн, рыбное филе и прочее мясо рыб – на 2,5%, до 35,1 тыс. тонн. Увеличение поставок рыбы за границу произошло по ракообразным и моллюскам – на 1,6 %, до 12,5 тыс. тонн. По данным ФТС России и Росстата, основную долю в экспорте занимает мороженый минтай – 61%. Объемы его поставок за три месяца 2015 года снизились на 22,5%, составив 215,5 тыс. тонн. Поставки мороженой сельди за рубеж сократились на 12,3%, до 56,4 тыс. тонн [1]. Объем импорта за январь-март 2015 года сократился на 50% по сравнению с 2014 годом и составил 124,7 тыс. тонн. В структуре импорта 56,4% занимает мороженая рыба, 14,2% – готовая или консервированная рыбная продук- ция, 15,8% – филе рыбное и прочее мясо рыб, 3,5% – рыба свежая или охлажденная, 8,1% – ракообразные и моллюски. За январь-март 2015 года объем поставок свежей, охлажденной и мороженой семги и форели сократился на 84% – до 5,1 тыс. тонн. Значительную долю импорта занимает мороженая скумбрия, ее поставки снизились на 5,7%, до 7,2 тыс. тонн. Наблюдается снижение импортных поставок мороженой сардины – ее импорт составил 1,7 тыс. тонн, что на 91,5% меньше показателя 2014 года, а также мороженой мойвы, которой было ввезено 23,3 тыс. тонн, что 23,3 меньше аналогичного периода прошлого года. Поставки мороженой сельди за январь-март 2015 года уменьшились на 63,5%, составив 9,6 тыс. тонн [2]. На основании вышеизложенного целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса управления ассортиментом рыбных товаров. В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи: - рассмотреть пищевую ценность рыбных товаров; - привести классификацию и характеристику ассортимента рыбных товаров по признакам группировки; - проанализировать требования к упаковке, маркировке и хранению рыбных товаров; - охарактеризовать розничное торговое предприятие; - рассмотреть организацию коммерческой работы по закупкам рыбных товаров и завоза их в магазин; - рассмотреть организацию и технологию приёмки и хранения рыбных товаров в магазине; - рассмотреть подготовку рыбных товаров к продаже, их размещение и выкладку в торговом зале; - рассмотреть организацию продажи рыбных товаров и обслуживание покупателей и их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Управление ассортиментом рыбных товаров.docx
2021-03-25 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена вовремя, все исправления тоже вносились вовремя и даже раньше срока сдачи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Зефир
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика ассортимента в торговых точках
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии хранения товаров в морозильных камерах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
С7177, Курсовая Теоретические основы товароведения и экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы практической товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лордестин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы