Создан заказ №1723605
5 февраля 2017
Рекламное обеспечение малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа из 3 глав,в 3 главе расчёты или проект.Курсовая работа на примере компании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением малого бизнеса а в современной экономике являются предметом споров и дискуссий многих ученых-экономистов. По данной тематике написано множество научных трудов и монографий и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Небольшие размеры малого и среднего предприятий позволяют своевременно отвечать на изменяющиеся условия рынка путем быстрого восприятия технических новинок, перестройки ассортимента продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо всего прочего, узкая специализация на определенном рынке товаров и услуг - возможность начать дело с относительно небольшим стартовым капиталом. Все эти черты малого предпринимательства также являются его достоинствами, повышающими его устойчивость на рынке.
Однако малое и среднее предпринимательство имеет определенные недостатки. Тот же небольшой капитал первоначальных вложений, ограничивает возможность применения дополнительных ресурсов. Данный фактор ведет к определенной экономической неустойчивости малых предприятий, что впоследствии может способствовать их банкротству и разорению.
Объектом исследования в работе выступает малый бизнес. Предмет исследования – изучение особенностей организаций малого бизнеса. Целью данной работы является исследование механизма рекламного обеспечения компании на примере крестьянско-фермерского хозяйства «Марьин Ключ»
Задачами данной работы являются:
1.Исследовать теоретические основы изучения малого бизнеса
2.Провести анализ особенностей деятельности компании малого бизнеса на примере крестьянско-фермерского хозяйства «Марьин Ключ»
3.Выяснить перспективы развития и роль рекламы в малом бизнесе крестьянско-фермерского хозяйства «Марьин Ключ»
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных авторов по вопросам предпринимательства.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламное обеспечение малого бизнеса.docx
2019-06-07 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Плодотворное сотрудничество. Поправки внесены вовремя. Работа выполнена своевременно. Главное - защита на «отлично»! Спасибо!