Создан заказ №1723607
5 февраля 2017
Муниципальное управление дорожным строительством и содержание дорог местного значения
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом нужно сдавать по главам (содержание сдается уже в конце февраля). Окончательный вариант всего диплома должен быть готов к 25 мая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дорожное строительство, как объект государственного регулирования представляет собой сложную систему, включающую в себя следующие основные элементы: автомобильные дороги, предназначенные для удовлетворения спроса пользователей; органы управления, наделенные собственником правами предоставления государственных услуг в сфере автомобильных дорог; предприятия, обеспечивающие эксплуатацию, совершенствование и развитие дорожной сети, а также нормативно правовую и нормативно-техническую базы, посредством которых собственник и уполномоченные им органы осуществляют нормативно-правовое и нормативно техническое регулирование функционирующей системы с целью удовлетворения спроса пользователей автомобильных дорог. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При этом действующие административно-правовые акты, включая сложившиеся на их основе системы финансирования и управления дорожным хозяйством, не обеспечивают возможности приведения дорожной сети страны в состояние, удовлетворяющее спрос пользователей дорог на безопасное, бесперебойное, с расчётными скоростями движение транспорта по дорогам общего пользования.
Современное государство не может существовать без соответствующей дорожной инфраструктуры. Протяженность и состояние автомобильных дорог играют важную роль в развитии любого государства, влияя на его обороноспособность, реализацию социальных программ, а также темпы экономического роста. Для обеспечения эффективного развития Российской Федерации сегодня требуется дополнительно около одного миллиона километров новых дорог, и приведение в нормативное техническое состояние около 70% действующих.
Формирование современного российского дорожного законодательства началось с Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», установившего порядок регулирования отношений, возникающих при использовании автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности. При этом противоестественным выглядит то, что в стране остро нуждающейся в дорогах действует законодательство, обеспечивающее ежегодное выполнение лишь 30% требуемых по нормам работ по эксплуатации дорог, и осуществление строительства лишь 2-3 тыс. км. новых автодорог, в результате чего идет деградация существующей сети дорог, что в конечном итоге может привести к их обвальному разрушению, а удовлетворение потребности государства в необходимой протяженности сети дорог, при подобных тенденциях развития, может быть осуществлено более чем через 200 лет.
Обращает на себя особое внимание и тот факт, что в условиях экономического кризиса, при резком снижении объемов финансирования и нарушении сложившихся производственных связей, когда производители вынуждены проявлять большую активность в поисках рынков сбыта, роль дорог еще более возрастает.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель работы - провести исследование государственного управления дорожным строительством и содержание дорог местного значения на примере работы Департамента строительства города Новосибирска .
Для достижения цели исследования, необходимо выполнит следующие задачи:
исследовать теоретические и правовые основы муниципального управления дорожным строительством и содержания дорог местного значения;
провести анализ муниципального управления дорожным строительством и содержания дорог местного значения на примере работы Территориального управления автомобильных дорог в Новосибирске;
определить проблемы и перспективы государственного управления дорожным строительством и содержания дорог местного значения на примере работы Территориального управления автомобильных дорог в Новосибирске;
разработать мероприятия по совершенствованию муниципального управления дорожным строительством и содержания дорог местного значения города Новосибирска .
Объект исследования - дорожное строительство и содержание дорог местного значения.
Предмет исследования- управление дорожным строительством и содержание дорог местного значения на примере работы Территориального управления автомобильных дорог в Новосибирске.
Методология и методика исследования. Методологическую основу составляют системный, социально-экономический, сравнительный административно правовой и формально-логический методы исследования. В работе используются как общенаучные методы анализа применяемые на четырех уровнях исследования: описание, классификация, объяснение, критика результатов исследования, так и специальные - сравнительно-правовой, исторический, социологический и другие.
Теоритическую основу работы составили труды видных отечественных представителей теории государства и права: С.С. Алексеева, М.Н. Марченко, Н.И. Матузова, Ю.А. Тихомирова и других. В работе автором использованы труды известных ученых в области административного права и науки управления: А.Б. Агапова, А.П. Алехина, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, А.А Демина, А.Б. Зеленцова, Ю.М. Козлова, А.М. Кононова, Б.М. Лазарева, В.М. Манохина, В.Е. Севрюгина., Ю.Н. Старилова, В.А. Юсупова, А.Ю. Якимова и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Муниципальное управление дорожным строительством и содержание дорог местного значения .docx
2017-02-15 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую данного автора, дипломная работа выполнена точно в срок. Текст и содержание работы соответствуют требованиям, предъявляемым научным руководителем. Работой автора лично я довольна.