Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных действий старших дошкольников в процессе экспериментирования
Создан заказ №1723764
5 февраля 2017

Развитие познавательных действий старших дошкольников в процессе экспериментирования

Как заказчик описал требования к работе:
К выполненной работе требуется выступление и презентация Ссылка на ресурс - Антиплагиат: http://www.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Федеральные государственные стандарты образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной личности, постоянно готовой к познавательно-исследовательской деятельности. В педагогической науке дошкольного образования постоянно совершенствуется поиск новых путей формирования познавательных интересов и действий дошкольника, ведь именно в дошкольном возрасте происходит активное накопление социального опыта ребенка и первичная ориентация всей его будущей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс развития познавательных действий ребенка в дошкольном возрасте – это один из самых важных этапов развития его мышления, исследовательской активности и становления познавательных интересов. Актуальность рассматриваемой темы также заключается в том, что заложенный в дошкольном учреждении уровень развития познавательных действий будет активно влиять на будущее успешное обучение в школе, ведь именно таким образом ребенок научится процессу накопления и систематизации знаний об окружающем мире. Работа по формированию познавательных действий в дошкольном учреждении связана со всеми этапами образовательно-воспитательной работы с детьми, одним из эффективных способов будет процесс экспериментирования. Развитие познавательных действий при помощи экспериментальной деятельности положительно влияет на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей и динамику взаимоотношений с другими объектами и со средой обитания. Процесс эксперимента обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, ведь постоянно будет возникать необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. При этом, экспериментирование старших дошкольников всегда будет тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи и формированием словаря (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта) и даже с развитием изобразительных навыков. Степень изученности проблемы. Особенности экспериментирования в деятельности дошкольников была изучена в некоторых монографиях. И.Э. Куликовская и Н.Н. Совгир описывают детское экспериментирование, Мартынова Е.А. и Сучкова И.М. посвятили свою работу организации опытно-экспериментальной деятельности, а Дыбина О.В. и Рахманова Н.П. рассказывают о занимательных опытах дошкольников. При этом, все современные педагоги обращаются в своих исследованиях к опыту педагогов и психологов прошлого столетия: Л.С. Выготскому, Д.Б. Эльконину, Н.Н. Подъякову, А.Н.Леонтьеву, Р.И. Жуковской и другим педагогам, которые считали познавательную деятельность очень важной для развития дошкольника. Следует отметить, что периодически в печатных изданиях «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика» и др. появляются отдельные статьи и авторские методики по экспериментированию в разных сферах деятельности дошкольников. Недостаточная разработка проблемы формирования познавательных действий старших дошкольников в процессе экспериментирования и ее несомненная актуальность для практики дошкольного учреждения послужили основанием для выбора темы данного исследования: «Развитие познавательных действий старших дошкольников в процессе экспериментирования». Объектом исследования будет процесс развития познавательных действий в процессе экспериментирования, а предметом – экспериментирование как средство развития познавательных действий старших дошкольников. В процессе изучения психолого-педагогической литературы мной было выявлено противоречие между реальной необходимостью развития познавательных действий старших дошкольников и недостаточным использованием возможностей процесса экспериментирования в дошкольном учреждении при помощи разнообразных методик. Выявленное противоречие позволило обозначить цель исследования: изучение особенностей использования экспериментирования для развития познавательных действий старших дошкольников. При этом задачами исследования станет: -выявить психолого-педагогические особенности познавательной деятельности; -охарактеризовать особенности развития познавательных действий детей старшего дошкольного возраста; -рассмотреть процесс экспериментирования у старших дошкольников как средство развития познавательных действий; - разработать и апробировать авторскую методику развития познавательных действий в процессе экспериментирования; -обосновать результаты проведенного экспериментально-педагогического исследования. Гипотеза исследования: Развитие познавательных действий старших дошкольников в процессе экспериментирования будет эффективным если: - если будут определены особенности развития познавательных действий старших дошкольников; - если развитие познавательных действий будет проводиться целенаправленно и систематически, - если развитие будет осуществляться с учетом разнообразных методик, в нашем случае – методика специально разработанной сказки с физическими опытами. Методами исследования работы стали: - теоретические (анализ научной и методической литературы, систематизация, обобщение); - эмпирические (целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседа, педагогический эксперимент); - математические (количественный и качественный анализ результатов исследования). Практическая значимость определяется возможностью использовать разработанную методику сказки с применением физического опыта в практической деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений с целью развития познавательных действий старших дошкольников. Следовательно, выпускная квалификационная работа обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы представлен 53 страницами печатного текста, 42 наименованиями используемых источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Развитие познавательных действий старших дошкольников в процессе экспериментирования.docx
2017-07-09 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все сделано в срок, оригинальность более 80%, автор работает с текстом, а не с программами по повышению оригинальности,исправления делает в кратчайшие сроки, всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат Система управления образованием
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Приемы обучения написания изложения в начальной школе в 4 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы