Создан заказ №1723819
5 февраля 2017
Толерантность как фактор преодоления конфликтности в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является одним из наиболее уязвимых, так как в данный период личность формируется в плане общения и социализации. Интегрируясь в общество, ребенок может вступать в различные конфликты со сверстниками. Следовательно, работа является актуальным вследствие вышеописанных фактов. Важно создать условий, при которых толерантность у ребенка проявляется как естественное качество его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А это возможно только в интегративной среде. Подобные методы воспитания направлено на преодоление чувства страха и отчуждения у детей и взрослых по отношению к другим.
Цель работы: рассмотреть толерантность как фактор преодоления конфликтных ситуаций у детей дошкольного возраста.Задачи: - изучить причины зарождения конфликтов;- раскрыть понятие «толерантность» в отношении детей дошкольного возраста;- указать возможные практические занятия для формирования навыков общения в условиях образовательного учреждения.Причины возникновения конфликтовВ общении детей друг с другом возникают ситуации, требующие согласованности действий и проявления доброжелательного отношения к сверстникам, умения отказаться от личных желаний ради достижения общих целей.
Дошкольник не осознает свой внутренний мир, свои переживания, намерения, интересы, поэтому ему трудно представить, что чувствует другой. Он видит только внешнее поведение: толкает, кричит, мешает. И он не понимает, что каждый сверстник – личность, со своим внутренним миром, интересами и желаниями. Важно помочь ребенку посмотреть на себя и сверстника со стороны.В группе ярко выделяются дети популярные и непопулярные. Популярные дети – это ловкие, умелые, смышленые, опрятные; к непопулярным зачисляют неопрятных, тихих, плаксивых, вредных, агрессивных, слабых и плохо владеющих игровыми действиями и речью (в число таких детей попадают дети из конфликтных семей с остро неблагоприятной эмоциональной атмосферой, дети из семей с гипо- или гиперопекой, дисгармоничными типами воспитания, это агрессивные, плохо контролирующие свое поведение дети, тревожные дети). У сверстников вызывают раздражение те дети, с которыми трудно договориться, кто нарушает правила, не умеет играть, медлительные, несообразительные, неумелые.В детском коллективе часто провоцируют конфликтные ситуации трудные или конфликтные дети:Для детей старшего дошкольного возраста важно, чтобы они были приняты сверстниками, их оценка, одобрение, восхищение. Дети испытывают потребность получить интересную роль и проявить себя, по-разному ведут себя в ситуации успеха и неудачи. Чаще всего в состоянии успеха их переполняет чувство радости, а в ситуации неудачи они огорчаются, чувствуют зависть и досаду. Все эти аспекты взаимоотношений детей могут спровоцировать между ними конфликт.Формирование толерантности у детей дошкольного возраста Задача воспитания толерантности должна пронизывать деятельность всех социальных институтов, в первую очередь тех, кто непосредственно воздействует на формирование личности ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Толерантность как фактор преодоления конфликтности в дошкольном возрасте.docx
2017-02-09 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
"2" работу не приняли, т. к. есть замечания. Проверили поздно, поэтому не смогла отправить работу на доработку!