Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы самоуправления в современной российской школе
Создан заказ №1724098
5 февраля 2017

Формы и методы самоуправления в современной российской школе

Как заказчик описал требования к работе:
Две главы, вторая частично практическа. В каждой главе по два параграфа. В первой главе теоретические основы самоуправления. Определение, историческая справка, когда появилось в России и как проявлялось/развивалось. Во второй практический срез, 2.1 рассматриваем формы и методы самоуправления - чисто теория 2.2 какие формы и методы поменяются в какой то определённой школе - вспомнить что и как было в своей школе + в интернете по разным школам разных городов что и как там. 1) введение - указывается актуальность темы, цель работы, задачи (задачи формулируются по параграфам, напр. "изучить понятие самоуправление" "изучить историю" "изучить формы и методы"), авторы на которых опираемся, предмет и объект 2) далее главы, первая и вторая 3) заключение 4) список литературы - в идеале за последние 10 лет, но можно 30% старых книг Выписывать ссылки (ставим квадратные скобки, сначала пишем цифру источника который записан в конце, потом запятая, и номер страницы) 5) приложения (если имеются)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время система школьного образования в России претерпевает значительные изменения. Это связано с присоединением России к мировой образовательной конвенции и принятия Образовательной Доктрины 2025. Все эти изменения продиктованы социальными запросами к школе, которой во все времена уделялось особое внимание как главному институту подготовки нового поколения. На сегодняшней день основной целью школьного образования является не просто передача определенного набора знаний от педагога у учащимся, а воспитание гармоничной во всех отношениях личности, готовой к жизни в современном обществе, умеющей принимать решения и отвечать за их последствия, конкурентноспособной во всех сферах жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с таким подходом, школа становится важным и критичным элементом образовательного процесса, который воспитывает гражданскую активность учащихся. В настоящее время в образовательных учреждениях реализуется системный и деятельностный подход [20, 36-41]. Использование данного подхода дает широкие возможности для реализации воспитательного воздействия на учащегося, для формирования личностных гражданских качеств, формирования базовых компетенций школьников. Для этого педагогами используются урочные и внеурочные формы работы. Их использование дает возможность для освоения практических социальных навыков, необходимых для конструктивного взаимодействия в обществе. Одной их удачных форм такой работы является работа по школьному самоуправлению. Школьное самоуправление представляет собой такую систему, которая дает возможность принимать участие в образовательном процессе всем его участникам – не только педагогам, но и родителям, и учащимся. Главный смысл самоуправления состоит в том, что с его помощью участники образовательного процесса получают возможность влиять на школьную политику - как через участие в принятии решений, активное участие в жизни школы, так и через воспитание у учащихся различных форм социальной активности [20, 36-41]. Следует отметить, что использование самоуправления в образовательном учреждении – явление не новое и достаточно изученное. За советский период в педагогике был накоплен значительный опыт использования данной формы работы в школе. Вопросами самоуправления и воспитания у детей социальной активности в коллективе занимались А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский, ЛР.А. Литвак, Т.Н. Мальковская, Е.Н. Сорочиская и др. Вопросы развития коллектива школьников через взаимоотношения освещали в своих работах В.В. Григорова, Л.Н. Куликова, В.Н. Никитенко, Н.Н. Паранчер, В.А. Сластенина, и др. Вопросами школьного управления и самоуправления занимались Ф.Ф.Брюховецкий, Ю.В.Васильева, Н. С.Дежникова, Ю.А.Конаржевский, М.И.Кондаков, Т.Е. Конникова А.С.Макаренко, В.А. Мясников, Л.И.Новикова , П.Т.Фролова, Р.Х.Шакурова, С.Т.Шацкого и другие педагоги. Однако в связи с новыми социально-экономическими реалиями данная тема продолжает оставаться актуальной. Кроме того, педагоги – практики указывают на тот факт, что недостаточно просто копировать те методы работы, которые использовались много лет назад, это ошибочное понимание. Следовательно, требуется всесторонее изучение систем школьного самоуправления прошлого, а также передового нового опыта, чем и определяется актуальность данной работы. Таким образом, целью данной работы является изучение процессов самоуправления в современной российской школе. Объект работы - общеобразовательная школа. Предмет – формы и методы школьного самоуправления в современной школе. Для конкретизации поставленной цели, а также с учетом объекта и предмета работы, были определены следующие задачи работы: - изучить особенности самоуправления, как формы работы, раскрыть сущность процессов самоуправления в школе, - изучить исторический опыт использования методов самоуправления в образовательных учреждениях, - изучить формы и методы самоуправления, применяемые в современных школах, - изучит опыт использования самоуправления в современных школах. В качестве методов работы мы использовали изучение педагогической литературы по проблематике, изучение и обобщение педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Формы и методы самоуправления в современной российской школе.docx
2019-05-30 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор своевременно вносил изменения и прислушивался к просьбам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в полоролевой социализации ребенка
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка внеурочного занятия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государство и его функции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенно речевого развития детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы