Создан заказ №1724098
5 февраля 2017
Формы и методы самоуправления в современной российской школе
Как заказчик описал требования к работе:
Две главы, вторая частично практическа.
В каждой главе по два параграфа.
В первой главе теоретические основы самоуправления.
Определение, историческая справка, когда появилось в России и как проявлялось/развивалось.
Во второй практический срез, 2.1 рассматриваем формы и методы самоуправления - чисто
теория
2.2 какие формы и методы поменяются в какой то определённой школе - вспомнить что и как было в своей школе + в интернете по разным школам разных городов что и как там.
1) введение - указывается актуальность темы, цель работы, задачи (задачи формулируются по параграфам, напр. "изучить понятие самоуправление" "изучить историю" "изучить формы и методы"), авторы на которых опираемся, предмет и объект
2) далее главы, первая и вторая
3) заключение
4) список литературы - в идеале за последние 10 лет, но можно 30% старых книг
Выписывать ссылки (ставим квадратные скобки, сначала пишем цифру источника который записан в конце, потом запятая, и номер страницы)
5) приложения (если имеются)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время система школьного образования в России претерпевает значительные изменения. Это связано с присоединением России к мировой образовательной конвенции и принятия Образовательной Доктрины 2025. Все эти изменения продиктованы социальными запросами к школе, которой во все времена уделялось особое внимание как главному институту подготовки нового поколения.
На сегодняшней день основной целью школьного образования является не просто передача определенного набора знаний от педагога у учащимся, а воспитание гармоничной во всех отношениях личности, готовой к жизни в современном обществе, умеющей принимать решения и отвечать за их последствия, конкурентноспособной во всех сферах жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с таким подходом, школа становится важным и критичным элементом образовательного процесса, который воспитывает гражданскую активность учащихся.
В настоящее время в образовательных учреждениях реализуется системный и деятельностный подход [20, 36-41]. Использование данного подхода дает широкие возможности для реализации воспитательного воздействия на учащегося, для формирования личностных гражданских качеств, формирования базовых компетенций школьников. Для этого педагогами используются урочные и внеурочные формы работы. Их использование дает возможность для освоения практических социальных навыков, необходимых для конструктивного взаимодействия в обществе. Одной их удачных форм такой работы является работа по школьному самоуправлению.
Школьное самоуправление представляет собой такую систему, которая дает возможность принимать участие в образовательном процессе всем его участникам – не только педагогам, но и родителям, и учащимся. Главный смысл самоуправления состоит в том, что с его помощью участники образовательного процесса получают возможность влиять на школьную политику - как через участие в принятии решений, активное участие в жизни школы, так и через воспитание у учащихся различных форм социальной активности [20, 36-41].
Следует отметить, что использование самоуправления в образовательном учреждении – явление не новое и достаточно изученное. За советский период в педагогике был накоплен значительный опыт использования данной формы работы в школе. Вопросами самоуправления и воспитания у детей социальной активности в коллективе занимались А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский, ЛР.А. Литвак, Т.Н. Мальковская, Е.Н. Сорочиская и др.
Вопросы развития коллектива школьников через взаимоотношения освещали в своих работах В.В. Григорова, Л.Н. Куликова, В.Н. Никитенко, Н.Н. Паранчер, В.А. Сластенина, и др.
Вопросами школьного управления и самоуправления занимались Ф.Ф.Брюховецкий, Ю.В.Васильева, Н. С.Дежникова, Ю.А.Конаржевский, М.И.Кондаков, Т.Е. Конникова А.С.Макаренко, В.А. Мясников, Л.И.Новикова , П.Т.Фролова, Р.Х.Шакурова, С.Т.Шацкого и другие педагоги.
Однако в связи с новыми социально-экономическими реалиями данная тема продолжает оставаться актуальной. Кроме того, педагоги – практики указывают на тот факт, что недостаточно просто копировать те методы работы, которые использовались много лет назад, это ошибочное понимание. Следовательно, требуется всесторонее изучение систем школьного самоуправления прошлого, а также передового нового опыта, чем и определяется актуальность данной работы.
Таким образом, целью данной работы является изучение процессов самоуправления в современной российской школе.
Объект работы - общеобразовательная школа.
Предмет – формы и методы школьного самоуправления в современной школе.
Для конкретизации поставленной цели, а также с учетом объекта и предмета работы, были определены следующие задачи работы:
- изучить особенности самоуправления, как формы работы, раскрыть сущность процессов самоуправления в школе,
- изучить исторический опыт использования методов самоуправления в образовательных учреждениях,
- изучить формы и методы самоуправления, применяемые в современных школах,
- изучит опыт использования самоуправления в современных школах.
В качестве методов работы мы использовали изучение педагогической литературы по проблематике, изучение и обобщение педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы самоуправления в современной российской школе.docx
2019-05-30 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор своевременно вносил изменения и прислушивался к просьбам.