Создан заказ №1724134
5 февраля 2017
PR-компания (PR в спорте (на примере Федерации хоккея Санкт-Петербурга)
Как заказчик описал требования к работе:
Пример как должно выглядеть оглавление.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы подготовки и проведения коммуникационных кампаний 6
1.1 Понятие PR и рекламной кампании 6
1.2 Признаки PR-кампании 7
1.3 Модель RACE 8
1.4 Необходимость PR-деятельности 12
1.5 Специфика PR в спорте 13
1.6 PR спортивных
мероприятий 15
ГЛАВА 2. Разработка PR-кампании для Федерации футбола СПб 18
2.1 Общая характеристика Федерации футбола Санкт-Петербурга 18
2.2 Исследования для PR-кампании 21
2.3 Планирование PR-кампании 30
2.4 Реализация PR-кампании 33
2.5 Оценка эффективности PR-кампании 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-компания (PR в спорте (на примере Федерации хоккея Санкт-Петербурга).docx
2017-06-06 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!