Создан заказ №1724276
6 февраля 2017
Моя организация (отрасль)
Как заказчик описал требования к работе:
Информация по какой либо организации.
Вы работаете в государственной или частной организации. Организация является частью отраслевого рынка. Ваша курсовая работа (реферат) должны содержать следующие разделы:
1) К какой сфере экономики относится ваша организация/отрасль (производственной сфере или сф
ере услуг)? Здесь же укажите соотношение этих сфер в экономике России, развитых стран (например, Германии) и развивающихся стран (например, Бразилии).
2) Охарактеризуйте рынок вашей организации/отрасли, деление на сектора, группу населения, пользующуюся вашим товаром или услугой.
3) Оцените спрос на ваш товар (услугу), зависимость от цены и неценовые факторы спроса.
4) Оцените эластичность вашего товара (услуги) в краткосрочном и долгосрочном периодах. Можно ли, на ваш взгляд, повысить (понизить) цены на ваш товар (услугу)?
5) Оцените издержки в вашей организации/отрасли. Можно ли сократить персонал в вашей организации/отрасли? Какого рода персонал, на ваш взгляд, является избыточным? Какие еще издержки можно сократить в вашей организации и повысить, тем самым, рентабельность?
6) Оцените конкуренцию на рынке вашей организации (в отрасли). К какому виду конкуренции относится этот рынок? Используется ли ценовая дискриминация на этом рынке?
7) Осуществляет ли правительство регулирование на вашем рынке? Оцените эффективность этого регулирования. Какой вид регулирования (налоговое, административное и др.) может улучшить работу вашей организации (отрасли)?
8) Как, на ваш взгляд, осуществляется ценообразование в вашей организации (отрасли)?
9) Конкурентоспособна ли ваша организация на внутреннем и внешнем рынках?
10) Попытайтесь найти информацию о работе аналогичной организации за рубежом. Для сравнения возьмите одну (или несколько) развитую страну (например, США, Германию, Италию) и одну из развивающихся стран (Китай, Бразилию, Индию). Возможно, эта информация подскажет вам, какие управленческие решения помогут улучшить работу вашей организации.
При написании реферата используйте информацию из журналов, Интернета и других источников. В заключении укажите изменения, которые необходимо, на ваш взгляд, провести в вашей организации (отрасли) для улучшения экономических показателей (повышения конкурентоспособности). Для получения высокой оценки необходимо подготовить презентацию по курсовой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономика характерна связью трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников имеет точные цели, в соответствие с которыми и строят свою деятельность. В рыночных условиях для эффективной работы его субъектов особое значение приобретают углубленные знания рынка и способность быстро использовать инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс этих знаний и инструментов составляют основу деятельности любого предприятия.
В настоящее время большинство компаний осуществляют рыночные исследования. Маркетинг является концепцией организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе детального изучения рынка и возможных запросов покупателей с целью получения прибыли. Иными словами нынешняя система предприятия ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью настоящей работы является анализ деятельности и окружения предприятия АО «НМЖК». Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие теоретические задачи:
1. Представить характеристику деятельности предприятия АО «НМЖК.
2. Провести анализ масложировой отрасли.
3. Провести анализ рынка сбыта.
4. Провести анализ основных покупателей НМЖК и оценка спроса на товары.
5. Оценить издержки, динамику и структуру имущества предприятия.
6. Провести анализ основных конкурентов НМЖК, конкурентоспособности предприятия на внутреннем и внешнем рынках
7. Провести SWOT-анализ.
Объект исследования – деятельность предприятия АО «НМЖК.
Предмет исследования – анализ деятельности и окружения предприятия.
При написании работы использовались такие источники информации как:
–теоритической составляющей являются переводная зарубежная и отечественная литература;
–практическую основу работы составляют материалы маркетинговых исследований, данные полученные через Internet, данные ЦБ PФ, статистические данные, информация, полученная из рекламы и материалов CМИ, экспертных и аналитических агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Моя организация (отрасль).docx
2018-12-09 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Никаких замечаний к автору нет, сделала работу в срок получила 14 из 15. Результатом довольна! Советую!