Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение ФГОС начального общего образования
Создан заказ №172501
8 апреля 2014

Введение ФГОС начального общего образования

Как заказчик описал требования к работе:
Проблемы введения ФГОС в деятельность начальной школы. Основные задачи Новое содержание нач образования. Обновление методов, приемов) Предполагаемый результат Исследовательская работа (анкетирование учителей начальных классов) Полученный результат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С 1 сентября 2011 года в российские школы был введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Модернизация была начата на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. « Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования » и приказа Минобразования РФ от 26.11. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2010 года №1241, « О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования ». В основе нового федерального стандарта лежит  деятельностный подход, который базируется на соответствии образовательной деятельности обучающихся возрасту и индивидуальным особенностям детей. Но принципиальным отличием стандартов нового поколения является их ориентация на результат образования. Стандарт перестает быть обязательным минимумом знаний, а ребёнок перестаёт быть только объектом педагогического воздействия, и развитие личности идёт на основе освоения способов учебной деятельности. Такие качества выпускника, как коммуникативность, умение работать в режиме проектов, инициативность становятся значимыми показателями ожидаемых результатов на всех ступенях образования, поскольку востребованы сегодня в современном обществе. Это свидетельствует о том, что ориентацию нашей системы образования на развитие ключевых образовательных компетенций школьников можно считать одним из перспективных путей модернизации современного школьного образования. Согласно п. 8 ФГОС основными результатами образования в начальной школе являются  следующие группы результатов (схема1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Введение ФГОС начального общего образования.docx
2016-06-23 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за понимание и отзывчивость. за 100% качество работы в столь короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
идеи о воспитании в наследии п.ф Лесгафта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование общих учебных умений у мдладщих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повышение уникальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы