Создан заказ №1725204
6 февраля 2017
Цель исследования - анализ коммуникационного процесса в организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы, на основании которого пишется курсовая работа, должен составлять от 20 до 40 источников.
Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов:
оглавления,
введения,
основной части: состоящей из 3-4 параграфов,
заключения,
списка использованной литературы, в
ключающего 20-40 единиц,
приложений (если необходимо)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникации как непременную составную часть управления, стали изучать в рамках стратегического управления компанией, когда обнаружилось, что нынешний бизнес зависит не только от экономических, но и от цепочки иных факторов, крайне зависимых от хорошо налаженной в компании коммуникации.
Так, основной задачей современного производства выступает не рост его результативности (фактор экономический), а приспособление людей к изменениям в результате внедрения более результативных технологий (фактор психологический, связанный с формированием грамотной мотивации персонала).
Создание у персонала мотивации на работу, собственно в самой компании, становится основным пунктом в работе с сотрудниками в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для действенного продвижения продукции на рынок, заполненный схожей продукцией, основным выступает вырабатывание надлежащего отношения к товару потребителей и отвечающих за сбыт агентов и дилеров, что также неосуществимо без результативной системы коммуникации.
Следовательно, на смену командной экономике пришла экономика переговоров. Притом, впечатление, что люди обрели большую свободу обманчиво, так как на самом деле поменялись только методы менеджмента. Нормой ведения предпринимательства, стало непременное консультирование и переговоры по всем более или менее значимым вопросам. И поэтому как люди, так и компании больше стали вступать в контакты и поддерживать отношения с множеством людей, значительно различающихся между собой с позиции интересов и системы ценностей.
Актуальность темы исследования. Действенные коммуникации на практике выступают непременным условием успешного достижения стоящих перед компанией целей. Одновременно с этим, собственно коммуникации являют собой один из максимально дискуссионных вопросов в сфере менеджмента, по отношению к которому четкости и ясности в уяснении пока не достигнуто. Анализ экономической литературы и взглядов специалистов в сфере менеджмента коммуникациями разрешил уточнить значение коммуникаций и функции, осуществляемые ими в компании.
Цель исследования - анализ коммуникационного процесса в организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организационных коммуникаций;
- рассмотреть систему и этапы управления коммуникациями в организации;
- предложить пути совершенствования коммуникационных процессов.
Предмет исследования – система коммуникаций в организации.
Объект исследования – процесс коммуникаций в организации.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, касающиеся организационных коммуникаций. Во второй главе, проводится исследование системы управления коммуникационными процессами в организации. В третьей главе предлагаются направления по совершенствованию коммуникационных процессов.
Методологической базой исследования выступает применение системно-исторического, диалектического подходов, совокупность принципов сравнительного, структурно-функционального, типологического анализа.
Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.
При написании данной работы были использованы труды таких авторов как, Гнатюк О.Л., Глухова В.В., Корниенко Е.В., Исламовой В.В., Федотова М.Г., Писаревой Е.В. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - анализ коммуникационного процесса в организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию..docx
2019-02-05 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовые работы выполнены на "3" и "4"
Работа выполнена в срок, документ был предоставлен полностью отредактированный по необходимым стандартам.