Создан заказ №1725452
6 февраля 2017
Соц.опрос на тему суб.культур
Как заказчик описал требования к работе:
провести соц.опрос(не менее 10вопросовов) и выяснить степень и качество распространения субкультур в регионе (москва). работа состоит из : введения.опросника.диаграмм. наличие качественного и количественного анализа(анализ с чем связанно то или иное явление, стереотипы, формальная оценка общества к
выявлению суб.культур)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Субкультура - это модели поведения, жизненные стили, специфические ценности и их символическое выражение какой-либо социальной группы.
Молодежная субкультура – это модели поведения, стили одежды, музыкальные предпочтения, язык (сленг), специфические ценности и их символические выражения, характерные для групп молодых людей (12−25 лет).
В современном обществе подростки очень сильно отличаются своим поведением, привычками, мировоззрением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нередко они становятся представителями какой-нибудь субкультуры, имеющей свои правила и тенденцию развития. Одна из основных проблем молодежных субкультур заключается в том, что подростки, вступающие в то или иное молодежное движение, рассматривают это как шаг к взрослению и самостоятельности, хотя в последствии многие не знают, как разорвать связи с субкультурой и вернуться к общепринятым нормам и правилам.
Чтобы осознать влияние субкультур на подростков, необходимо понять смысл их существования. Ведь различные молодежные течения возникают вследствие определенных тенденций общества. Подростки, как правило, часто «перерастают» свои увлечения. Влияние субкультур в таком случае постепенно ослабевает и со временем полностью исчезает.
Тема: «Степень и качества распространения молодежных субкультур среди подростков»
Проблема исследования: общество очень категорично относится к молодёжным субкультурам. Это мы знаем из ус людей, которые уже прошли подростковый период. А что могут сказать сами подростки и почему они выбирают определённые субкультуры?
Объект исследования: подростки 11-15 лет
Предмет исследования: Отношение подросткового населения города к молодёжным субкультурам.
Методы исследования Основным методом данного социологического исследования является метод «социологического опроса».
Актуальность: субкультуры существовали всегда, только назывались по-другому (объединение, общество, группа и т.п.) И субкультуры продолжают существовать, развиваться и рождать новые. Согласно социологическим исследованиям последних лет, большая часть подростков в идентифицирует себя с той или иной субкультурой. При этом часть молодежи ощущает на себе сильное влияние субкультур. Влияние субкультур на подростков является одной из самых актуальных проблем, волнующих родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соц.опрос на тему суб.культур.docx
2019-04-29 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и строго в срок! Было очень приятно иметь дело со столь добросовестным автором. Спасибо за Ваш труд!