Создан заказ №1725631
6 февраля 2017
целью работы является анализ методов и подходов к организации Интернет-рекламы на примере агентства Sintez и разработке рекомендаций относительно ее улучшения.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Указать основные методы и подходы к классификации интернет-рекламы
2. Структура каналов интернет-рекламы
Расписать какие интернет-каналы существуют. Описать, что это такое по каждому типу, как это работает и тд.
-Рассказать про воронку продаж.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческое использование Интернета началось в конце ХХ в., что инициировало создание нового вида бизнеса – Интернет-бизнеса, который развивается стремительными темпами, и эти тенденции только набирают силу. Объемы рынка электронной коммерции выросли во много раз, и в ближайшей перспективе достигнут миллионов долларов. Современным компаниям данный инструмент предоставил новую возможность ведения бизнеса, который позволяет оперативно и сравнительно с небольшими затратами выйти на новые рынки сбыта.
Основной целью работы является анализ методов и подходов к организации Интернет-рекламы на примере агентства Sintez и разработке рекомендаций относительно ее улучшения.
На основании изученных теоретических положений и практического опыта в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и предпосылки развития Интернет-маркетинга;
Проанализировать комплекс Интернет-маркетинга;
Рассмотреть особенности Интернет-рекламы;
Проанализировать деятельность рекламного агентства Sintez;
Рассмотреть особенности продвижения рекламного агентства Sintez в сети Интернет;
Разработать рекомендации по улучшению продвижения рекламного агентства Sintez в сети Интернет.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности рекламного агентства Sintez.
Предметом исследования работы является анализ методов и подходов к организации Интернет-рекламы.
Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования методов и подходов к организации Интернет-рекламы
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования практических рекомендаций на практике деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ методов и подходов к организации Интернет-рекламы на примере агентства Sintez и разработке рекомендаций относительно ее улучшения..docx
2019-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший и ответственный человек.Что нужно было сделать, сделала.
Желаю успехов во всех начинаниях.