Создан заказ №172569
8 апреля 2014
Метод Г. Юла(расчет рекламного бюджета)
Как заказчик описал требования к работе:
На рынке мобильной связи города Павловска конкурируют несколько операторов.
Компании «Глобал» и «Союз» запланировали в текущем году завоевать по 10% рынка.
Объем потенциального рынка составляет 1 млн. человек. По расчетам экспертов,
клиентами компании-оператора становятся только 20% осведомленных
о ней, поэтому
необходимо охватить рекламой 500 тыс. потенциальных потребителей. Определите
необходимый рекламный бюджет. Для достижения 1% осведомленности целевой
аудитории необходимы 30 контактов, стоимость одного контакта с потенциальным
клиентом обойдется оператору мобильной связи в 1250 руб. Для стимулирования сбыта
«Глобал» выделяет 1,8 млн руб., «Союз» — 1,9 млн руб. Достаточен ли рекламный
бюджет данных операторов-конкурентов для достижения их целей, если они используют
одинаковые средства информирования целевой аудитории? Допустим на рынок пытается
проникнуть 3 конкурент «Меридиан», предполагающий занять долю рынка в 6%.
Определите его рекламный бюджет.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод Г. Юла(расчет рекламного бюджета).jpg
2014-04-12 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Расчеты по маркетингу. Быстро и качественно все исполнено, раньше срока. Все отлично!