Создан заказ №1725694
6 февраля 2017
Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Марьюшка,можете написать курсовую,и сколько это будет стоить?? Спасибо!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Министерство образования РФ ставит задачу формирования условий с целью обеспечения полноценного развития детей дошкольного возраста. Для ребенка поступление в первый класс, чаще всего, является серьезным испытанием. В нашей стране, в последнее время, школы предъявляют повышенные требования к уровню подготовки детей, поступающих в школу. Если не будут учтены особенности личностного и индивидуального развития ребенка, то риск возникновения трудностей в адаптации к школе у ребенка существенно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные дети – менее отзывчивы к чувствам окружающих: некоторыми детьми в реальной ситуации не проявляется сопереживание сверстнику, а, наоборот, испытывается чувство радости при неудаче сверстника, не выражается чувство радости при успехах других детей. Л.С. Выготским был описан феномен «засушенного сердца» (отсутствие чувств), который наблюдался у его современников, и был на его взгляд обусловлен особенностями воспитания, направленного на интеллектуализированное и логизированное поведение, который и в наше время не потерял своей актуальности, когда наряду с соответствующей направленностью воспитательного и образовательного процессов, технологизация жизни, в которую включен ребенок способствует – «обесчувствованию».
Исследователями отмечается, что наряду с развитием познавательной эмоционально- волевой и других сфер, на развитие личности влияют гендерные особенности, и для повышения эффективности воспитательной и образовательной деятельности в целом, важность представляет их глубокое изучение. Волевые процессы, как мальчиков, так и девочек тесно взаимосвязаны с эмоциями, которые они проявляют по разному. Этими факторами обусловлена актуальность и важность, развития эмоциональной сферы ребенка. Исследования гендерных проблем находят отражение в работах Т.В. Бендас, Б.Г. Ананьева, А.Г. Дугина, Е.П. Ильина, И.С. Кона, Е.П. Анисимова, П. Бурдье, И.С. Клециной и др.
Для психического здоровья личности необходимостью является сбалансированность эмоций. В процессе воспитания эмоций у детей важно не просто обучение их самостимулированию при осуществлении волевого действия с использованием положительных эмоций, но и формирование навыков совладающего поведения при возникновении отрицательных эмоций, которые неизбежно возникают в любой деятельности при и ошибках. Самостоятельное, качественное развитие эмоциональной сферы ребенка, согласно мнению большинства специалистов невозможно, необходимостью является организованная системная работа в данной области. Этими факторами в совокупности обусловлена актуальность темы исследования гендерных особенностей эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: гендерные особенности.
Предмет исследования: эмоциональная сфера детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-02-12 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора еще курсовую, выполнила в очень сжатые сроки и качественно, когда другие авторы подвели. Защитила на отлично, спасибо огромное!!!