Создан заказ №1725982
6 февраля 2017
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
предмет логопедия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность научного исследования. Экономические, социальные, экологические мероприятия, проводимые в обществе, не привели к снижению количества детей с проблемами здоровья. Согласно детальной диагностике, в дошкольных учреждениях до 60% детей имеют те или иные проблемы:
различные речевые нарушения;
нарушения слуха;
гиперактивность с дефектом внимания;
двуязычие.
В данной ситуации необходимы повышение внимания к вопросам охраны здоровья детей, личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию, активная дифференцированная помощь специалистов, комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка для его дальнейшей успешной социализации.
Внедряемая в настоящее время наиболее передовая система обучения, так называемое инклюзивное (включающее) образование, подразумевает доступность его для всех детей, в том числе и детей с особыми потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Инклюзивное» образование - это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку. Это гибкая система, где учитывают потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему.
В настоящее время проблема реабилитации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья является одним из острых и дискуссионных вопросов.
Данные многочисленных исследований указывают на увеличение в последние десятилетия количества детей раннего возраста, у которых появляются выраженные нарушения физического и психического здоровья.
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с первых дней жизни отличается определёнными особенностями в зависимости от характера и степени тяжести имеющихся у них нарушений, специфических проблем, ограничивающих их способности к развитию.
Всем им в той или иной степени необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых, и, как правило, родители этих детей не могут решать эти проблемы самостоятельно.
Раннее выявление проблем в развитии ребенка и своевременная грамотно организованная коррекция способны обеспечить максимальную реализацию компенсаторных функций ребёнка, а для значительной части детей открыть возможность включения в общий образовательный процесс.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях.
Объект исследования: работа специальных образовательных учреждений.
Предмет исследования: общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях..docx
2017-02-12 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Приятный во всех отношениях автор. Внимательно относится ко всем заявленным требованиям. Рекомендую обращаться за помощью!