Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию.
Создан заказ №1726025
6 февраля 2017

Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно написать вторую главу ВКР по теме "Электронный банкинг и многоканальное обслуживание клиентов на примере ПАО КБ "УБРиР"". Меня интересует НЕ ВЕСЬ диплом, а только ВТОРАЯ глава. Первая и третья уже готовы, но их потом нужно будет доработать, это будет отдельное задание. Содержани е второй главы должно быть таким, в скобках - примечания: 2. Анализ преимуществ и недостатков дистанционного банковского обслуживания и электронного банкинга в ПАО КБ "УБРиР" 2.1 Общая характеристика деятельности ПАО КБ "УБРиР" (о банке, история, показатели деятельности, места в рейтингах, какие услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов предоставляет) 2.2 Анализ эффективности работы электронного банкинга и дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР". (Характеристика услуг и тарифы, анализ эффективности работы электронного банкинга (интернет-банк, мобильный банк, вкратце телефонный банкинг) + сравнение (количество клиентов, темпы прироста, какие-то другие данные, в этой части нужен именно АНАЛИЗ данных) за последние 3 года по которым уже есть отчетность (2015, 2014, 2013) + вкратце что было сделано в 2016-м году в цифрах и фактах, преимущества и недостатки.) 2.3 Направления развития электронного банкинга и дистанционного многоканального обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР" (что и как можно улучшить, что планируется ввести, что сделано в других банках и можно также сделать в УБРиР) Также нужно чтобы это все прошло антиплагиат. Объем не более 20 страниц, но и не менее 15. Методичку прикрепил к заданию, согласно ей, во второй главе требуется АНАЛИЗ. Пожалуйста, сделайте так чтобы глава удовлетворяла данному требованию. Если научного руководителя и меня устроит полученный результат, я также отдам еще одно задание на оформление всей работы согласно требованиям из методички и подгон под антиплагиат. В целом содержание всей работы выглядит так: Введение 1. Теоретические аспекты электронного банкинга и дистанционного многоканального банковского обслуживания клиентов 1.1 Понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов и электронного банкинга 1.2 Особенности организации электронного банкинга в российских банках: сравнительная характеристика 1.3 Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах 2. Анализ преимуществ и недостатков дистанционного банковского обслуживания и электронного банкинга в ПАО КБ "УБРиР" 2.1 Общая характеристика деятельности ПАО КБ "УБРиР" 2.2 Анализ эффективности работы электронного банкинга и дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР" 2.3 Направления развития электронного банкинга и дистанционного многоканального обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР" 3. Пути совершенствования электронного банкинга в России 3.1 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг на российском рынке 3.2 Мероприятия по совершенствованию электронного банкинга и системы дистанционного банковского обслуживания в российских коммерческих банках Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях жесткой конкуренции и мирового финансового кризиса, огромное количество банков уделяют свое внимание необходимости увеличить качество обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг - главные факторы успеха современной банковской системы. Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание, включая электронный и мобильный банкинги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено рядом причин. Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу. В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов. Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним. Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Так же стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения. Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию. В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач: изучить отличительные особенности организации ДБО как в России, так и за рубежом; понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности ПАО КБ «УБРиР»; изучить эффективность деятельности банка по дистанционному многоканальному банковскому обслуживанию клиентов; определить дальнейшие пути развития, формирования соответствующей стратегии по усовершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания. В ходе выполнения работы использовались материалы внутренних нормативных актов ПАО КБ «УБРиР», информация, размещенная на интернет сайте ПАО КБ «УБРиР», годовые отчеты и материалы Общего собрания акционеров, а также законодательные акты Российской федерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию..docx
2017-02-16 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, работу выполнил раньше срока, работой автора довольна, за дипломную работу получила 4. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бюджетные инвестиции,повышение их эффективности
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Финансы организации
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
исправление замечаний по диплому
Дипломная работа
Финансы
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация и оценка рисков на примере проекта
Дипломная работа
Финансы
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение точки безубыточности
В целом на рост минимально допустимого объема продаж может влиять несколько факторов, это и изменение внешней среды (например, рост цен на поставляемое организации сырье, на предоставление услуг по доставке оборудования или его обслуживание, энергию, комплектующие), и действия самой компании (в основном это постоянные затраты, например, повышение заработной платы сотрудников, затраты на ремонт обо...
подробнее
Государственный лизинг
Лизинг позволяет предприятию модернизировать основные фонды, а также получить новое оборудование, не привлекая собственные ресурсы.
Среди преимуществ лизинга можно выделить:
Государственные лизинговые компании обычно работают в определенных крупных сегментах (автомобильный и авиационный транспорт, строительство, сельское хозяйство).
Лизинговые компании с государственным участием имеют масштабные разм...
подробнее
Коносамент
Торговые отношения развиваются с каждым днем, все больше товаров и их разновидностей, способов доставки, продажи существует на рынке. Это разнообразие порождает и совершенно новые сделки и возможности продажи и пользования товаров. Вместе с товарным рынком растет и финансовый рынок, а также рынок ценных бумаг.
Если ранее видов ценных бумаг было не так много, то сейчас их огромное множество. Их появ...
подробнее
Публичные финансы
Публичные финансы организуются в соответствии со следующими принципами:
В состав публичных финансов входят две группы:
Публичные финансы характеризуются следующими особенностями: во-первых, они обеспечивают систему финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность государства; во-вторых, их назначение состоит в обеспечении финансирования таких общественных потребностей, которые имеют о...
подробнее
Изменение точки безубыточности
В целом на рост минимально допустимого объема продаж может влиять несколько факторов, это и изменение внешней среды (например, рост цен на поставляемое организации сырье, на предоставление услуг по доставке оборудования или его обслуживание, энергию, комплектующие), и действия самой компании (в основном это постоянные затраты, например, повышение заработной платы сотрудников, затраты на ремонт обо...
подробнее
Государственный лизинг
Лизинг позволяет предприятию модернизировать основные фонды, а также получить новое оборудование, не привлекая собственные ресурсы.
Среди преимуществ лизинга можно выделить:
Государственные лизинговые компании обычно работают в определенных крупных сегментах (автомобильный и авиационный транспорт, строительство, сельское хозяйство).
Лизинговые компании с государственным участием имеют масштабные разм...
подробнее
Коносамент
Торговые отношения развиваются с каждым днем, все больше товаров и их разновидностей, способов доставки, продажи существует на рынке. Это разнообразие порождает и совершенно новые сделки и возможности продажи и пользования товаров. Вместе с товарным рынком растет и финансовый рынок, а также рынок ценных бумаг.
Если ранее видов ценных бумаг было не так много, то сейчас их огромное множество. Их появ...
подробнее
Публичные финансы
Публичные финансы организуются в соответствии со следующими принципами:
В состав публичных финансов входят две группы:
Публичные финансы характеризуются следующими особенностями: во-первых, они обеспечивают систему финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность государства; во-вторых, их назначение состоит в обеспечении финансирования таких общественных потребностей, которые имеют о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы