Создан заказ №1726025
6 февраля 2017
Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно написать вторую главу ВКР по теме "Электронный банкинг и многоканальное обслуживание клиентов на примере ПАО КБ "УБРиР"". Меня интересует НЕ ВЕСЬ диплом, а только ВТОРАЯ глава. Первая и третья уже готовы, но их потом нужно будет доработать, это будет отдельное задание.
Содержани
е второй главы должно быть таким, в скобках - примечания:
2. Анализ преимуществ и недостатков дистанционного банковского обслуживания и электронного банкинга в ПАО КБ "УБРиР"
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО КБ "УБРиР" (о банке, история, показатели деятельности, места в рейтингах, какие услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов предоставляет)
2.2 Анализ эффективности работы электронного банкинга и дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР". (Характеристика услуг и тарифы, анализ эффективности работы электронного банкинга (интернет-банк, мобильный банк, вкратце телефонный банкинг) + сравнение (количество клиентов, темпы прироста, какие-то другие данные, в этой части нужен именно АНАЛИЗ данных) за последние 3 года по которым уже есть отчетность (2015, 2014, 2013) + вкратце что было сделано в 2016-м году в цифрах и фактах, преимущества и недостатки.)
2.3 Направления развития электронного банкинга и дистанционного многоканального обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР" (что и как можно улучшить, что планируется ввести, что сделано в других банках и можно также сделать в УБРиР)
Также нужно чтобы это все прошло антиплагиат. Объем не более 20 страниц, но и не менее 15.
Методичку прикрепил к заданию, согласно ей, во второй главе требуется АНАЛИЗ. Пожалуйста, сделайте так чтобы глава удовлетворяла данному требованию. Если научного руководителя и меня устроит полученный результат, я также отдам еще одно задание на оформление всей работы согласно требованиям из методички и подгон под антиплагиат.
В целом содержание всей работы выглядит так:
Введение
1. Теоретические аспекты электронного банкинга и дистанционного многоканального банковского обслуживания клиентов
1.1 Понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов и электронного банкинга
1.2 Особенности организации электронного банкинга в российских банках: сравнительная характеристика
1.3 Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
2. Анализ преимуществ и недостатков дистанционного банковского обслуживания и электронного банкинга в ПАО КБ "УБРиР"
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО КБ "УБРиР"
2.2 Анализ эффективности работы электронного банкинга и дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР"
2.3 Направления развития электронного банкинга и дистанционного многоканального обслуживания клиентов в ПАО КБ "УБРиР"
3. Пути совершенствования электронного банкинга в России
3.1 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг на российском рынке
3.2 Мероприятия по совершенствованию электронного банкинга и системы дистанционного банковского обслуживания в российских коммерческих банках
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции и мирового финансового кризиса, огромное количество банков уделяют свое внимание необходимости увеличить качество обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг - главные факторы успеха современной банковской системы.
Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание, включая электронный и мобильный банкинги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено рядом причин. Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу. В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов. Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним. Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Так же стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения.
Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач:
изучить отличительные особенности организации ДБО как в России, так и за рубежом;
понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности ПАО КБ «УБРиР»;
изучить эффективность деятельности банка по дистанционному многоканальному банковскому обслуживанию клиентов;
определить дальнейшие пути развития, формирования соответствующей стратегии по усовершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания.
В ходе выполнения работы использовались материалы внутренних нормативных актов ПАО КБ «УБРиР», информация, размещенная на интернет сайте ПАО КБ «УБРиР», годовые отчеты и материалы Общего собрания акционеров, а также законодательные акты Российской федерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение электронного банкинга и вообще дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию..docx
2017-02-16 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, работу выполнил раньше срока, работой автора довольна, за дипломную работу получила 4. Огромное Вам спасибо!