Создан заказ №1726204
2 марта 2017
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ
1. Основные барьеры процессов интеграции коммуникационных процессов.
2. Основные ограничения использования методов оценки эффективности ИК.
3. Ошибочность использования показателя объема продаж в качестве единственного критерия оценки эффективности ИК.
4. Разновидности ком
муникаций.
5. Типы, виды, формы и модели коммуникаций.
6. Моделирование социальных систем.
7. Особенности возникновения и развития межличностной, специализированной и массовой коммуникации.
8. Коммуникативные процессы.
9. Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, приём, распознавание, использование информации.
10. Прохождение информации по элементам коммуникативной системы.
11. Обеспечение процесса коммуникаций.
12. Общение как коммуникативный процесс.
13. Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации.
14. Цели коммуникатора.
15. Коммуникативные роли.
16. Коммуникативная сфера.
17. Коммуникативная личность.
18. Личность в системе социальной коммуникации.
19. Аудитория коммуникации.
20. Обратная связь в коммуникативной системе.
21. Эффективность коммуникации.
22.Барьеры коммуникации.
23. Искажение информации.
24. Избыточность информации.
25. Периодизация и типология исследований эффектов воздействия средств массовой информации.
26. Этапы исследования эффектов массовой коммуникации.
27. Концепции эффектов массовой коммуникации на уровне группы, общества.
28. Теории информационного дефицита.
29. Модель зависимости эффектов массовой коммуникации.
30. Сущность рекламы как разновидности коммуникации.
31. Реклама как механизм общественных связей и отношений.
32. Исследование социальной роли рекламных коммуникаций.
33. Коммуникационный процесс в маркетинге.
34.Оценка эффективности каналов СМИ при передачи сообщения на целевую аудиторию. Бюджет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов.
Роль маркетинга в современном обществе существенно изменилась. Ранее маркетинг был призван обеспечивать бесперебойный и максимальный по объему сбыт. Маркетинг сегодня – это средство формирования нематериальных активов фирмы, таких, как бренд, имидж, деловая репутация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством применения инновационных методов коммуникационного воздействия предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся корпоративные и социальные Интернет-ресурсы, основанные на принципах всестороннего учета мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских знаний.
Переход к современной финансовой оценке капитала отечественных компаний повышает интерес предпринимателей и к формированию нематериальных активов фирмы через развитие маркетинговых коммуникаций. Поиск инновационных методов их формирования приводит к созданию новых решений в практике отечественного управления с учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических подходов в маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании.
Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации в маркетинге. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества. Очевидно, что использование коммуникационных технологий в маркетинге, усиление потребительского влияния на формирование хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию.
Все это обуславливает актуальность темы исследования «Коммуникационный процесс в маркетинге».
Цель данной работы заключается в изучении роли коммуникации с потребителем в маркетинге для формирования корпоративного бренда современной компании.
Задачи исследования состоят в следующем:
анализ научно-теоретических подходов к исследованию маркетинговых коммуникаций в процессе формирования нематериальных активов компаний;
анализ возможностей современных коммуникационных технологий с точки зрения организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний;
анализ особенностей коммуникационного процесса с потребителями на примере аффинированной компании «Русская Рыбная Компания (АК РРК)»;
разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда рыбной компании через совершенствование коммуникационного процесса с потребителями.
Объект исследования: маркетинговые коммуникации в деятельности современных компаний на примере АК РРК.
Предмет исследования: особенности организации коммуникационного процесса в системе маркетинга современной компании на примере АК РРК.
Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; дескриптивный (описальный) метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы цифровой обработки информации.
Исследование проводилось на базе АК «Русская рыбная компания».
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа.docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично».
Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям.
Искренне рекомендую автора!