Создан заказ №1726524
6 февраля 2017
Организация совместной работы учащихся на уроках технологии (кулинария)
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 8-10 страниц (без учёта содержания и списка литературы). требования по оформлению по гос. стандартам: ГОСТ 7.32-2001(отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления); ГОСТ 7.1 - 2003 (библиографическая запись. Заголовок. общие требования и правила составления); ГОСТ 7.8
0-2000; Гост 7.82-2001( библиографическая запись. библиографическое описание электронных ресурсов).
Реферат должен содержать:
1. оглавление
2. введение (отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, обосновать выбор темы)
3. основную часть (разделы, части) 1 глава вступительная часть(несколько абзацев, непосредственно входящих в тему реферата), 2 глава основная научная часть реферата с логической последовательностью изложения материала по теме (целесообразно разбить на подпункты - 2.1, 2.2 и т.д.). (наличие рисунков или таблиц с ссылками)
4. выводы (заключительная часть, содержащие краткое обобщение рассмотренного материала)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Технологию урока можно определить и как последовательность определенных действий, объединенных конкретной деятельностью учителя и обучающихся, направленную на достижение поставленных целей. Технологию урока можно рассматривать и как алгоритм его проектирования и проведения. Нельзя забывать, что технология должна соответствовать и требованиям: системности, структурированности, планируемому результату деятельности всех субъектов при наименьших затратах времени и усилий.
Технологию в педагогике можно рассматривать и как искусство, и как мастерство учителя и как совместную деятельность на уроках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта система, в которой последовательно воплощается на практике запланированный учебный процесс, направленный на результат усвоения знаний.
Таким образом, проблема совместной деятельности учащихся на уроках технологии в практике обучения пока недооценивается. Вместе с тем, современными исследованиями педагогов и психологов (таких как А.С. Границкая, В.К. Дьяченко, М.А. Чошанов, П.А. Юцявичене и др.) доказано, что сотрудничество со сверстниками играет незаменимую роль в развитии, обучении и воспитании школьников.
Итак, рассмотрим проблемы современного урока, его дидактические и практические основы. В технологическом подходе к проектированию урока можно выделить следующие этапы: определение целей и задач урока; ориентация всего содержания урока на запланированные цели и задачи; ориентация процесса обучения на гарантированное достижение результатов; оценивание текущих результатов (наличие оперативной обратной связи), коррекция обучения; заключительное оценивание результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация совместной работы учащихся на уроках технологии (кулинария).docx
2019-03-12 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Хорошо бы
написать ещё одну работу у
этого автора. выберите, пожалуйста, её. "Проектная деятельность" дипломная работа .