Создан заказ №1726612
6 февраля 2017
Особенности социального развития дошкольников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п. Необходимость детального и углубленного изучения проблемы диктуется также сложившейся практикой работы ОУ и актуальностью разработки программ и методик использования современных технологий социально-личностного развития дошкольников.
Большинство исследователей (Ш.Г. Алиева, О.Ф. Борисова, В.В. Выроцкая, Г.Д. Степанова и др.) подчеркивают, что социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Социализация продолжается в течение всей жизни человека, но дошкольный период необычайно значим для вхождения ребенка в мир социальных отношений.
Cоциальное развитие ребенка идет по двум направлениям: через усвоение правил взаимоотношений людей друг с другом и через взаимодействие ребенка с предметом в мире постоянных вещей. Но недостаточно просто снабдить ребенка знаниями о том, как устроено общество, как принято себя вести в нем. Необходимо создать ему условия для приобретения личного социального опыта, поскольку социализация предполагает активное участие самого человека в овладении культурой человеческих отношений, освоении социальных норм и ролей, выработке психологических механизмов социального поведения.
Ориентация современного общества на гуманизацию человеческих отношений, на реализацию в них внимания друг к другу, на уважительное отношение к окружающим выдвигает в число актуальных проблем дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания, создания оптимальных условий для формирования и развития личности каждого ребенка, оказания своевременной помощи детям, отстающим в развитии.
В специальной литературе (Л.Н. Блинова, Т.Н. Волковская, Е.Л. Инденбаум) приводятся разносторонние сведения о состоянии и динамике познавательных процессов у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Выполнен ряд исследований, посвященных проблемам организации, содержания и методики коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с ЗПР. Опыт работы в специально организованных адекватно состоянию этих детей педагогических условиях говорит о возможности определенной компенсации задержки психического развития. Данные клинических исследований В.И. Лубовского, Л.И. Переслени, Е.М. Мастюковой свидетельствуют о том, что у детей с ЗПР замедлен темп социального развития. Проблема социализации дошкольников с ЗПР требует разностороннего исследования специфики формирования межличностных отношений таких детей в конкретных условиях их жизни.
Актуальность исследования обусловлена противоречием между существующей многолетней практикой обучения и воспитания детей с проблемами в психическом развитии в специализированных изолированных учреждениях и возникшей принципиальной необходимостью социального развития дошкольников с ЗПР, обусловленной социокультурными изменениями в Российском обществе.
Цель исследования – изучение особенностей социального развития дошкольников с ЗПР.
Объект исследования – социальное развитие дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования – особенности социального развития дошкольников с ЗПР.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику детей с задержкой психического развития.
2. Изучить Особенности социального развития дошкольниковю
3. Описать особенности социального развития дошкольников с ЗПР.
С целью решения поставленных задач использовались разнообразные методы, позволяющие наиболее углубленно и тщательно изучить круг обозначенных проблем: анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности социального развития дошкольников с задержкой психического развития.docx
2017-02-16 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена Игоревна замечательный автор! Всегда слушает требования и корректировки. Работать с ней одно удовольствие, с таким материалом не стыдно выйти на защиту! Большое спасибо.