Создан заказ №1726839
6 февраля 2017
Виртуальные конкрсы детских художественных работ как способ продвижения культурного бренда региона
Как заказчик описал требования к работе:
Желаемые смысловые акценты для материала:
у регионов есть обширная база детских художественных работ (работы воспитанников детских художественных школ), чей маркетинговый и pr-потенциал не используется в полную меру в связи с отсутствием современных и многофункциональных интернет-площадок
виртуаль
ные музеи детского творчества с функционалом проведения региональных конкурсов могут служить эффективным способом продвижения и развития бренда региона
появление федерального портала подобного типа может решить данную проблему и помочь регионам задействовать данный тип маркетинговых активностей в своей стратегии развития и продвижения культурного потенциала
краеведческие конкурсы стимулируют познавательную активность участников (школьников) и вовлекают в процесс подготовки и проведения широкий круг целевой аудитории (семьи, родственники, педагоги)
созданный контент легко трансформируется в промо-материалы для on-line и офф-лайн
данный тип порталов может дополнить существующую эко-систему федеральных и региональных веб-порталов, направленных на продвижение брендов регионов. Это порталы типа: туристские сайты регионов РФ, национальные порталы Russia.travel и www.календарьсобытий.рф, www.культура.рф и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виртуальные конкрсы детских художественных работ как способ продвижения культурного бренда региона .docx
2019-06-26 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень оперативно, раньше положенного срока. Все аккуратно, по заданным требованиям. Рекомендую.