Создан заказ №1726890
6 февраля 2017
Народные приметы как феномен массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ОТК (Основы теории коммуникаций)
Введении должны присутствовать такие факторы, как актуальность, описание теоретической базы и эмпирической базы, обзор литературы, новизна темы, ее изученность, объект и предмет исследования, цель работы, задачи работы, структура работы.
В 1 главе должны быт
ь рассмотрены массовые коммуникации
Во 2 главе рассмотрены народные приметы в массовых коммуникациях и один анализ любой популярной народной приметы.
в главах не должно быть подпунктов или параграфов
В заключении:
должны быть общие выводы и перспективы дальнейшей темы.
Список использованной литературы должен быть не менее 25.
Антиплагиат: http://samgtu.antiplagiat.ru/index.aspx
уникальность 75-77
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Народные приметы как феномен массовой коммуникации.docx
2018-01-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Запросил перерасчёт. Изменения при корректировке сделаны не были ,автор сказал ,что все 3 дня проболел и на связь не выходил.