Создан заказ №1727003
6 февраля 2017
Целью курсовой работы является изучить Теоретические и концептуальные основы формирования и продвижения туристских продуктов на внешний рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие туристского продукта
2. Формирование и продвижение туристских продуктов на внешний рынок
3. Концептуальная модель продвижения туристских продуктов с учетом специфики взаимодействующих стран.
полностью тероия из книг. только нужно самостоятельно писать Концептуальную модель, это Оригинал
ьный пунк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта.
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов, например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, рекреационные возможности России безграничны. Это отдых в различных климатических зонах, оздоровление с использованием уникальных возможностей курортологии, интереснейшие экскурсионные маршруты, речные и морские круизы, охота и рыбалка, спортивный, экстремальный, приключенческий, экологический туризм и многое другое. Так же, исторический потенциал страны огромен.
Однако, не смотря на высокий туристский потенциал и рекреационные возможности, страна пока занимает незначительное место (около 1%) на мировом туристском рынке. Высокий туристский потенциал России подтверждают оценки Всемирной Туристской Организации, по которым к 2020 году Россия станет одной из самых посещаемых стран мира.
Целью курсовой работы является изучить Теоретические и концептуальные основы формирования и продвижения туристских продуктов на внешний рынок.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- изучение понятие туристского продукта;
- выявить особенности продвижения туристского продукта на внешний рынок;
- проанализировать подходы и инструменты стратегического анализа туристского потенциала.
Объект исследования – туристский продукт.
Предмет исследования – формирование продвижение российского туристского продукта на внешний рынок туристских услуг.
Информационной базой исследования послужили федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России; законодательные и нормативные акты, другие методические документы; публикации периодической печати, научные доклады, а также ресурсы Интернет.
Структура курсовой работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучить Теоретические и концептуальные основы формирования и продвижения туристских продуктов на внешний рынок..docx
2021-02-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
От всей души советую всем и каждому заказывать у данного автора работы, все на высшем уровне