Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум межличностного взаимодействия
Создан заказ №1727051
6 февраля 2017

Практикум межличностного взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 3 Ситуация 1 Прочитайте небольшой отрывок с романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»: - Вам кого? - спросил его секретарь, сидевший за столом рядом с дверью. - Зачем вам к председателю? По какому делу? Как видно, посетитель тонко знал систему обращения с секретарями правительственн ых, хозяйственных и общественных организаций. Он не стал уверять, что прибыл по срочному казенному делу. - По личному, - сухо сказал он, не оглядываясь на секретаря и засовывая голову в дверную щель. - К вам можно? И, не дожидаясь ответа, приблизился к письменному столу: - Здравствуйте, вы меня не узнаете? Председатель, черноглазый большеголовый человек в синем пиджаке и в таких же брюках, заправленных в сапоги на высоких скороходовских каблучках, посмотрел на посетителя довольно рассеянно и заявил, что не узнает. - Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца. - Я тоже похож на своего отца, - нетерпеливо сказал председатель. - Вам чего, товарищ? - Тут все дело в том, какой отец, - грустно заметил посетитель. - Я сын лейтенанта Шмидта. Председатель смутился и привстал. Он живо вспомнил знаменитый облик революционного лейтенанта с бледным лицом и в черной пелерине с бронзовыми львиными застежками. Пока он собирался с мыслями, чтобы задать сыну черноморского героя приличествующий случаю вопрос, посетитель присматривался к меблировке кабинета взглядом разборчивого покупателя. Когда-то, в царские времена, меблировка присутственных мест производилась по трафарету. Выращена была особая порода казенной мебели: плоские, уходящие под потолок шкафы, деревянные диваны с трех дюймовыми полированными сиденьями, столы на толстых бильярдных ногах и дубовые парапеты, отделявшие присутствие от внешнего беспокойного мира. За время революции эта порода мебели почти исчезла, и секрет ее выработки был утерян. Люди забыли, как нужно обставлять помещения должностных лиц, и в служебных кабинетах показались предметы, считавшиеся до сих пор неотъемлемой принадлежностью частной квартиры. В учреждениях появились пружинные адвокатские диваны с зеркальной полочкой для семи фарфоровых слонов, которые якобы приносят счастье горки для посуды, этажерочки, раздвижные кожаные кресла для ревматиков и голубые японские вазы. В кабинете председателя арбатовского исполкома, кроме обычного письменного стола, прижились два пуфика, обитых полопавшимся розовым шелком, полосатая козетка, атласный экран с Фузи-Ямой и вишней в цвету и зеркальный славянский шкаф грубой рыночной работы. «А шкафчик-то типа «Гей, славяне!» - подумал посетитель. - Тут много не возьмешь. Нет, это не Рио-де-Жанейро». - Очень хорошо, что вы зашли, - сказал, наконец, председатель. - Вы, вероятно, из Москвы? - Да, проездом, - ответил посетитель, разглядывая козетку и все более убеждаясь, что финансовые дела исполкома плохи. Он предпочитал исполкомы, обставленные новой шведской мебелью ленинградского древтреста. Председатель хотел было спросить о цели приезда лейтенантского сына в Арбатов, но неожиданно для самого себя жалобно улыбнулся и сказал: - Церкви у нас замечательные. Тут уже из Главнауки приезжали, собираются реставрировать. Скажите, а вы-то сами помните восстание на броненосце «Очаков»? - Смутно, смутно, - ответил посетитель. - В то героическое время я был еще крайне мал. Я был дитя. - Простите, а как ваше имя? - Николай… Николай Шмидт. - А по батюшке? «Ах, как нехорошо!» - подумал посетитель, который и сам не знал имени своего отца. - Да-а, - протянул он, уклоняясь от прямого ответа, - теперь многие не знают имен героев. Угар нэпа. Нет того энтузиазма. Я собственно попал к вам в город совершенно случайно. Дорожная неприятность. Остался без копейки. Председатель очень обрадовался перемене разговора. Ему показалось позорным, что он забыл имя очаковского героя. «Действительно, - думал он, с любовью глядя на воодушевленное лицо героя, - глохнешь тут за работой. Великие вехи забываешь». - Как вы говорите? Без копейки? Это интересно. - Конечно, я мог бы обратиться к частному лицу, - сказал посетитель, - мне всякий даст, но, вы понимаете, это не совсем удобно с политической точки зрения. Сын революционера - и вдруг просит денег у частника, у нэпмана… Последние слова сын лейтенанта произнес с надрывом. Председатель тревожно прислушался к новым интонациям в голосе посетителя. «А вдруг припадочный? - подумал он, - хлопот с ним не оберешься». - И очень хорошо сделали, что не обратились к частнику, - сказал вконец запутавшийся председатель. Задание и вопросы: В приведенном отрывке 1) выделите основные этапы развития разговора между героями; 2) укажите, как изменяются речевые роли героев во время разговора; 3) выделите речевые приемы, которые используются каждым участником встречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику; 4) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему достичь своей цели. Ситуация 2 1. Мэр города обращается по радио к горожанам с призывом принять активное участие в субботнике. 2. Просматривая образцы обоев, супруги рассуждают, какие из них лучше подойдут для детской комнаты. 3. Ребенок после прогулки просит у мамы бутерброд. Задание и вопросы: 1. Определите виды общения, актуализирующиеся в предложенных ситуациях. Ситуация 3 После семейной ссоры Эдуард нарисовал портрет жены в черных и серых тонах. Рисунок он повесил на зеркало перед ее туалетным столиком. Задание и вопросы: 1. Прочтите приведенную выше ситуацию. Воспользуйтесь знаниями о невербальной коммуникации и расшифруйте, что хотел сказать своим поступком персонаж данной ситуации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Практикум межличностного взаимодействия.docx
2019-05-06 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Ответственно подошла к выполнению. Выполнила работу вовремя и на высшем уровне, без замечаний. Спасибо большое. Однозначно рекомендую. Обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маршрутный лист для детей младшего школьного возраста по Эрмитажу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в процессе занятия физической культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему "........." тематика, Самообразование в доу
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ театрализованной игры с детьми дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наглядные методы обучения дошкольников продуктивной деятельности.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучить СанПиН
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика 1 часть Ряписова
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство и основы педиатрии-2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы