Создан заказ №1727384
6 февраля 2017
Дискуссионные методы как способ формирования коммуникативных УУД на уроках обществознания в 7 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время перед школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в высокоразвитой информационной среде, к постоянному саморазвитию и возможности получения дальнейшего образования, в том числе и с использованием современных информационных технологий обучения. Потребность общества и системы образования в формировании коммуникативных универсальных учебных действий учащихся, являющихся одной из основных составляющих универсальных учебных действий, или умения учиться, обусловила научные исследования в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основные тенденции развития данного направления в отечественной и зарубежной науке, а также различные подходы к решению данной проблемы, рассмотрены в многочисленных работах В. А. Канн-Калика, Л. А. Петровской, Г.М. Андреевой. Они стали основой для разработки педагогических аспектов проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Актуальность данной темы нашла отражение в основных нормативных документах Российской Федерации в сфере образования, таких как: Закон «Об образовании», Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, Модель «Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики», а также в требованиях Федерального образовательного стандарта.
Реализация новых стандартов в образовательном процессе требует новой организации всего учебного процесса, в том числе и уроков обществознания.
Актуальность концепции развития коммуникативных универсальных учебных действий для образования диктуется необходимостью ускоренного совершенствования образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, создания условий для достижения успешности всеми детьми; задачами формирования общекультурной и гражданской идентичности учащихся, обеспечивающих социальную консолидацию в условиях культурного, этнического и религиозного разнообразия российского общества; необходимостью сохранения единства образовательного пространства, преемственности ступеней образовательной системы.
Одним из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий являются дискуссионные методы.
Объектом настоящего исследования выступает процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий как результат учебной деятельности обучающихся.
Предмет исследования – процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 7 класса на уроках обществознания с использованием дискуссионных методов.
Цель исследования – определить эффективность использования дискуссионных методов в процессе формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках обществознания в 7 классе.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты исследования дискуссионных методов как способа формирования коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;
выявить возможности курса обществознания в формировании коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;
исследовать психолого-педагогические возможности обучающихся 7-х классов при формировании коммуникативных универсальных учебных действий;
разработать примеры работы с дискуссионными методами обучения, направленными на формирование коммуникативных универсальных учебных действий;
провести опытно-экспериментальную работу по формированию коммуникативных универсальных учебных действий с помощью дискуссионных методов и проанализировать ее результаты.
В основу исследования была положена следующая гипотеза: формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 7 класса на уроках обществознания будет осуществляться эффективно, если:
учитывать психолого-педагогические возможности учащихся 7-х классов;
систематически и целенаправленно использовать дискуссионные методы.
Степень изученности темы. Интерес к формированию коммуникативных универсальных учебных действий в последние годы значительно вырос. Особенно широкое рассмотрение эта проблема получила в работах Е.А. Архипова, О.А. Веселкова, Ю.В. Касаткина, Р.В. Овчарова и др., которые выявили суть коммуникативных умений, определили критерии их развития, предложили способы формирования этой группы умений.
Анализ психолого-педагогической литературы и результатов школьной практики показывает, что на пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий, учащихся существует противоречие между потребностью поиска эффективных способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий и недостаточным вниманием в практической работе школы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий школьников возможностями дискуссионных методов.
Методологической основой исследования являются: теория проблемно-развивающего обучения (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, И.Я. Лернер и др.),педагогические и психологические теории развития личности (Е.Д. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, Н.Ф. Талызина, М.И. Лисина, Д.И. Фельдштейн и др.), психологические теории об индивидуальном и личностном развитии человека (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др.), теория социализации личности (И.С. Кон, В.Ш. Масленникова, З.Г. Нигматов и др.), психолого-педагогическая теория развития в совместной деятельности (Г.М. Андреева, А.А. Леонтьев, А.В. Петровский).
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть основой успешной реализации практических навыков во время изучения обществознания.
Практическая значимость работы – предложенные методические рекомендации могут быть использованы в работе учителей обществознания общего среднего образования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дискуссионные методы как способ формирования коммуникативных УУД на уроках обществознания в 7 классе.docx
2017-02-16 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Автора!!! Не пожалеете!!!! Гениальный Автор, с котором не сравнится никто!!! Хотите работу на ОТЛИЧНО? Тогда вам к этому Автору!!!!