Создан заказ №1727642
6 февраля 2017
Анализ проблемной практической ситуации «Имидж – ничто » Цель сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по управлению персоналом из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Анализ проблемной практической ситуации
«Имидж – ничто?»
Цель: сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы, направленной на формирование корпоративного имиджа.
Основные теоретические сведения к выполнению задания:
Имидж – это информационно-коммуникативная конструкция, призванная обеспечивать:
внутреннюю идентификацию сотрудников, целей и задач организации (это относится к персоне, проекту, региону и, в принципе, к любому объекту);
оптимальное представление организации во внешнем мире;
условия для повышения позитивной известности организации в среде реальных и потенциальных партнеров;
возможности для доминирующего узнавания и позитивного восприятия организации целевыми группами по сравнению с восприятием конкурентов.
Позиция – набор посланий, которые некоторый субъект произвел и намеревается продвигать в сознание целевых групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж как информационно-коммуникативная конструкция, призванная представлять организацию во внутренней и внешней среде, – это заявленная позиция.
Репутация – воспринятая аудиториями (действительная, реальная) позиция организации, «сухой остаток» имиджа.
Позиционирование – система размещения актуальной информации об организации, ее товарах и других характеристиках во внешних и внутренних коммуникационных каналах; продвижение заявленной позиции (имиджа) в целях ее внедрения в сознание целевых групп и достижения эффекта воспринятой позиции (репутации).
Описание ситуации. Руководство сети магазинов хозяйственных товаров в столице одного из регионов (15 магазинов в разных концах города) внезапно столкнулось с тем, что их организация словно «невидима» для властей, потенциальных деловых партнеров из-за пределов региона, профессионального сообщества. Организацию просто не берут в расчет, предоставляя зарабатывать деньги, сидя где-то на отшибе. Амбициозным планам руководства организации на захват лидерства в этой ситуации грозит, естественно, неудача.
Дополнительные условия. До этого момента коммуникационная деятельность организации ограничивалась рекламой (информационного характера где, что и почем) на ТВ, а также акциями по sales-промоушну.
Формулировка задачи. Требуется разработать стратегию приобретения «репутационного капитала», который поможет решить задачу приобретения фирмой «своего лица», выхода ее из тени непубличности.
Решение:
Проводим исследование. Нас интересует представление об организации как у ее основных репутационных групп аудитории, которые также необходимо определить (репутационный аудит), так и внутри самой организации (имидж-аудит). Меняем тип коммуникационной деятельности. Больше уделяем внимание так называемым имиджевым проектам, в том числе благотворительности, публикациям в деловых изданиях и т. д. Становимся участниками профессиональных объединении, высказываемся в СМИ по общеполитическим вопросам (важна работа с первым лицом по приданию тому должного публичного статуса, вплоть до выборов в местные органы власти)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ проблемной практической ситуации
«Имидж – ничто »
Цель сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы.docx
2019-03-05 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с поставленной задачей, закончил работу раньше оговорённого срока. Спасибо