Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ проблемной практической ситуации «Имидж – ничто » Цель сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы
Создан заказ №1727642
6 февраля 2017

Анализ проблемной практической ситуации «Имидж – ничто » Цель сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по управлению персоналом. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Анализ проблемной практической ситуации «Имидж – ничто?» Цель: сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы, направленной на формирование корпоративного имиджа. Основные теоретические сведения к выполнению задания: Имидж – это информационно-коммуникативная конструкция, призванная обеспечивать: внутреннюю идентификацию сотрудников, целей и задач организации (это относится к персоне, проекту, региону и, в принципе, к любому объекту); оптимальное представление организации во внешнем мире; условия для повышения позитивной известности организации в среде реальных и потенциальных партнеров; возможности для доминирующего узнавания и позитивного восприятия организации целевыми группами по сравнению с восприятием конкурентов. Позиция – набор посланий, которые некоторый субъект произвел и намеревается продвигать в сознание целевых групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж как информационно-коммуникативная конструкция, призванная представлять организацию во внутренней и внешней среде, – это заявленная позиция. Репутация – воспринятая аудиториями (действительная, реальная) позиция организации, «сухой остаток» имиджа. Позиционирование – система размещения актуальной информации об организации, ее товарах и других характеристиках во внешних и внутренних коммуникационных каналах; продвижение заявленной позиции (имиджа) в целях ее внедрения в сознание целевых групп и достижения эффекта воспринятой позиции (репутации). Описание ситуации. Руководство сети магазинов хозяйственных товаров в столице одного из регионов (15 магазинов в разных концах города) внезапно столкнулось с тем, что их организация словно «невидима» для властей, потенциальных деловых партнеров из-за пределов региона, профессионального сообщества. Организацию просто не берут в расчет, предоставляя зарабатывать деньги, сидя где-то на отшибе. Амбициозным планам руководства организации на захват лидерства в этой ситуации грозит, естественно, неудача. Дополнительные условия. До этого момента коммуникационная деятельность организации ограничивалась рекламой (информационного характера где, что и почем) на ТВ, а также акциями по sales-промоушну. Формулировка задачи. Требуется разработать стратегию приобретения «репутационного капитала», который поможет решить задачу приобретения фирмой «своего лица», выхода ее из тени непубличности. Решение: Проводим исследование. Нас интересует представление об организации как у ее основных репутационных групп аудитории, которые также необходимо определить (репутационный аудит), так и внутри самой организации (имидж-аудит). Меняем тип коммуникационной деятельности. Больше уделяем внимание так называемым имиджевым проектам, в том числе благотворительности, публикациям в деловых изданиях и т. д. Становимся участниками профессиональных объединении, высказываемся в СМИ по общеполитическим вопросам (важна работа с первым лицом по приданию тому должного публичного статуса, вплоть до выборов в местные органы власти)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Анализ проблемной практической ситуации «Имидж – ничто » Цель сформировать навык разработки стратегии приобретения «репутационного капитала» организации и коммуникационной программы.docx
2019-03-05 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с поставленной задачей, закончил работу раньше оговорённого срока. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организационная структура
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Почему именно я должен участвовать в конгрессе
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике кадровый менеджмент
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Прикладные исследования нейромаркетинга в управлении персоналом
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация стимулирования персонала свободным временем
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Статистический анализ точности и стабильности технологических процессов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (аналитическая часть вкр в продолжение теоретической главы)
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Роль и функции службы управления персоналом
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Функционально стоимостной анализ системы и технологий управления персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
акмеологический консалтинг в системе управления персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проверка документа на соответствие его оформления ГОСТу
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
«Регламентация и нормирование труда
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Лояльность персонала. Корпоративные мероприятия для сотрудников
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основы кадровой политики
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Итоговое практическое задание на выполнение трудовых функций
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Внедрение технолгий талант менеджмента в деятельность предприятия.....
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы