Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является комплексное раскрытие и анализ ведущих педагогических идей французского мыслителя XVIII в.
Создан заказ №1727681
6 февраля 2017

Целью исследования является комплексное раскрытие и анализ ведущих педагогических идей французского мыслителя XVIII в.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использовать список литературы(в прилагаемом файле) и соблюсти структуру и оформление (также все описано во втором прилагаемом файле)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Разные эпохи, типы обществ ставили к личности, ее качествам и воспитанию различные требования, создавая свои системы ценностей, свой воспитательный идеал. Уже в XVII - XIX вв. в европейской педагогике широкое распространение получили идеи свободного воспитания личности. Мысли о внешней свободе как важное условие природосоответствующего развития, становления индивидуальности и самостоятельности человека высказывали известные педагоги-гуманисты того времени, среди них и Ж.-Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руссо. Проблема воспитания ребенка существует столько, сколько существует общество. В западноевропейской педагогике движение за освобождение мира детства из-под гнета и регламентации взрослой жизни начинается с теории естественного воспитания Жан-Жака Руссо - одного из самых ярких выразителей реформаторского духа эпохи Просвещения. Идеи Руссо не только повлияли на философскую мысль, но и вдохновляли социальных реформаторов на их внедрение в жизнь и на многие десятилетия определили развитие мировой педагогической науки. Идеи Руссо, как представителя эпохи Просвещения, интересны сегодня еще и потому, что это было время модернизации архаических догм, обоснование новых идей и ценностей. Опыт и логика такой модернизации могут использоваться в современных условиях. Несмотря, на широкий интерес исследователей разных времен к творчеству и идеям Руссо, его педагогические взгляды в большей степени выступали, не отдельным объектом исследования, а рассматривалось, как часть его философских идей или же изучались на примере только одного, его финального сочинения «Эмиль, или о воспитании», таким образом, не получили всестороннего рассмотрения. Поэтому, сегодня существует необходимость нового прочтения педагогических наработок Ж.Ж.Руссо с целью комплексного анализа педагогической теории мыслителя на основе имеющихся источников и историографии, так как есть ряд неразрешенных историко-педагогических проблем. Выявленное позволило нам обозначить проблему исследования: каковы ведущие аспекты педагогической теории Руссо, ее основные воспитательные принципы и направления и каково значение педагогических идей Руссо в последующем историческом развитии педагогической мысли? Объектом исследования выступает педагогическое наследие Ж. Ж. Руссо. Предмет исследования - содержание педагогической теории Руссо. Целью исследования является комплексное раскрытие и анализ ведущих педагогических идей французского мыслителя XVIII в. Ж.Ж. Руссо. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - осветить источниковую базу исследования; - на основе изучения научных трудов, проанализировать состояние разработки темы в историографии; - выявить факторы, которые повлияли на формирование особого педагогического мировоззрения Руссо; - раскрыть идеи свободного и естественного воспитания в педагогике Руссо; - проанализировать идеи Ж.-Ж. Руссо относительно трудового воспитания и социальной роли труда; - раскрыть педагогические идеи Жан-Жака Руссо по проблемам нравственного и умственного воспитания; - сформулировать выводы, вытекающие из анализа отдельно названных проблем и всей темы в целом. Хронологические рамки исследования определяются используемыми источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью исследования является комплексное раскрытие и анализ ведущих педагогических идей французского мыслителя XVIII в..docx
2021-02-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил все правки по запросу. Сотрудничество корректное,с быстрой обратной связью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История государства и права России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
призидент США во второй половине ХХ века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат о И.В.Сталин
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Любые 2 темы из списка тем для реферата
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Россия в начале нового тысячи летия 2000-2016 годы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Суд в Древнерусском государстве
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Марфо-Мариинская обитель милосердия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Царь Алексей Михайлович
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Характеристика основных институтов мусульманского права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Последствия холодной войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Ремесло и торговля Италии VI-III вв. до н.э.
Залежи железной руды на острове Ильва (Эльба) превратились в камень преткновения между тремя народами: этрусками, греками и карфагенянами. Этрускам удалось отвоевать своё право на обладание ими. Победителя создали систему добычи и обработки железа. В области Популония, расположенную ближе всего к этому острову, этруски тоже добывали и переплавляли железную руду. До наших дней сохранились горы шлак...
подробнее
Германия в XIX в.
Для противостояния Пруссии и Австрии Наполеон создал в 1806 году Рейнский союз, образование которого положило конец существования священной римской империи. Начавшаяся война с революционной Францией принесла Пруссии поражение и потерю почти половины владений. В 1807 году канцлер Штейн начал проводить реформы по модернизации страны. Его дело продолжил канцлер Гарденберг. Результатом преобразований ...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Ремесло и торговля Италии VI-III вв. до н.э.
Залежи железной руды на острове Ильва (Эльба) превратились в камень преткновения между тремя народами: этрусками, греками и карфагенянами. Этрускам удалось отвоевать своё право на обладание ими. Победителя создали систему добычи и обработки железа. В области Популония, расположенную ближе всего к этому острову, этруски тоже добывали и переплавляли железную руду. До наших дней сохранились горы шлак...
подробнее
Германия в XIX в.
Для противостояния Пруссии и Австрии Наполеон создал в 1806 году Рейнский союз, образование которого положило конец существования священной римской империи. Начавшаяся война с революционной Францией принесла Пруссии поражение и потерю почти половины владений. В 1807 году канцлер Штейн начал проводить реформы по модернизации страны. Его дело продолжил канцлер Гарденберг. Результатом преобразований ...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы