Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология! Практическая работа! Краткие ответы на вопросы !
Создан заказ №1727791
6 февраля 2017

Психология! Практическая работа! Краткие ответы на вопросы !

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 6. Откройте файл «Мухина. Возрастная психология» глава 7, кратко ответьте на нижележащие вопросы: В чем особенности речевого и эмоционального общения? Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми? В чем особенность устной и письменной речи? Каковы особенности сенсорного развития мла дшего школьника? Каковы особенности развития мышления. Каковы особенности развития внимания, памяти, воображения? Каковы личностные характеристики младшего школьника? В чем заключается притязание на признание: позитивные достижения и негативные образования? В чем заключается притязание на признание со стороны взрослых? В чем заключаются особенности половой идентификации? В чем заключается социальное пространство личности младшего школьника? Дайте характеристику учебной деятельности. Как соотносятся игра и ученье в младшем школьном возрасте? В чем заключается влияние ученья на умственное развитие? В чем заключается влияние ученья на развитие личности? Тема 7. Откройте файл: Откройте файл «Мухина. Возрастная психология» раздел III, главы 8-11 дайте краткую характеристику нижележащих вопросов: Социальная ситуация в жизни отрока; Социальная ситуация в условиях семьи; Социальная ситуация в школе и в училище; Особенности учебной деятельности; В чем состоит ориентация на труд и общественно полезную деятельность; Общение подростка со взрослыми; Общение со сверстниками; Совместное отчуждение от взрослых; Общение со сверстниками противоположного пола; Формы общения со сверстниками противоположного пола; Особенности развитие речи; Подростковая языковая субкультура; Развитие высших психических функций; Сенсорное развитие; Развитие мышления; Развитие внимания, памяти, воображения; Особенности идентификации с собственным «Я»; Кризис личности в отрочестве; Самосознание в отрочестве; Притязания на признание; Половая идентификация; Психологическое время личности; Социальное пространство. Тема 8. Откройте файл «Мухина. Возрастная психология» пункт «вместо заключения: юность», кратко охарактеризуйте данный возрастной период
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Психология! Практическая работа! Краткие ответы на вопросы !.docx
2017-02-10 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ НЕ СТОИТ СОМНЕВАТЬСЯ ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО НА 100 БАЛЛОВ, ВСЕГДА РАНЬШЕ СРОКА!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогический практикум
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психоанализа: Эпистемологический разрыв/6нан
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности развития логической памяти подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психопатия. Психологическая помощь при психопатиях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самоопределение и профессиональная ориентация учащ..
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте фрагменты консультативной беседы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задача по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно подготовить ответы на билеты (государственный экзамен)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы