Создан заказ №1727819
6 февраля 2017
Методы презентации турпродукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
в туризме широко распространена такая форма реализации продукта как личная (персональная) продажа, предполагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами. В контакт с клиентами в роли продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами такого общения являются беседы по телефону, послания по почте и личное общение с клиентами. Абстрактность туристских услуг, сложность их восприятия предъявляют особые требования к процессу презентации туристского продукта и к персоналу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудники туристского предприятия должны вызывать доверие, уметь убеждать и квалифицированно консультировать потребителей. Этим обусловлена актуальность темы исследования.
Объект исследования – особенности продаж туристского продукта.
Предмет исследования – методология презентации туристского продукта в процессе продажи.
Вопросы менеджмента и маркетинга в сфере туризма раскрыты в работах М.А. Жуковой, Н.И. Кабушкина, Л.Б. Нюренбергер, А.Н. Полухиной и др. Вклад в исследование вопросов развития продаж в сфере туризма внесли А.Ю. Александрова, Е.Ю. Воронова, И.Н. Гаврильчак, Д.В. Забелин, С.Ю. Пономарёва, С.Б. Раднаев, В.С. Сенин и другие авторы.
Цель исследования – изучить особенности продаж туристского продукта и специфику презентации туристского продукта.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность туристского продукта, его роль и место в туристической отрасли;
- раскрыть теоретические аспекты осуществления презентации туристского продукта.
В ходе работы были применены следующие методы исследования: монографический метод, сравнительный анализ, анализ первичных статистических данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы презентации турпродукта.docx
2018-12-24 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Сделал все быстро и качественно.Курсовую работу защитила на 5.Очень благодарна