Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы презентации турпродукта
Создан заказ №1727819
6 февраля 2017

Методы презентации турпродукта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение в туризме широко распространена такая форма реализации продукта как личная (персональная) продажа, предполагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами. В контакт с клиентами в роли продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами такого общения являются беседы по телефону, послания по почте и личное общение с клиентами. Абстрактность туристских услуг, сложность их восприятия предъявляют особые требования к процессу презентации туристского продукта и к персоналу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники туристского предприятия должны вызывать доверие, уметь убеждать и квалифицированно консультировать потребителей. Этим обусловлена актуальность темы исследования. Объект исследования – особенности продаж туристского продукта. Предмет исследования – методология презентации туристского продукта в процессе продажи. Вопросы менеджмента и маркетинга в сфере туризма раскрыты в работах М.А. Жуковой, Н.И. Кабушкина, Л.Б. Нюренбергер, А.Н. Полухиной и др. Вклад в исследование вопросов развития продаж в сфере туризма внесли А.Ю. Александрова, Е.Ю. Воронова, И.Н. Гаврильчак, Д.В. Забелин, С.Ю. Пономарёва, С.Б. Раднаев, В.С. Сенин и другие авторы. Цель исследования – изучить особенности продаж туристского продукта и специфику презентации туристского продукта. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность туристского продукта, его роль и место в туристической отрасли; - раскрыть теоретические аспекты осуществления презентации туристского продукта. В ходе работы были применены следующие методы исследования: монографический метод, сравнительный анализ, анализ первичных статистических данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Методы презентации турпродукта.docx
2018-12-24 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Сделал все быстро и качественно.Курсовую работу защитила на 5.Очень благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа,корректировка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование дайвтуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки открытия турагенства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка туристских ресурсов Московской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль туризма в межсекторальном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы