Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования связана с потребностью общей психологии и психологии личности в уточнении и расширении экспериментальных данных, доказывающих возможности развития личности с помощью рефлексии.
Создан заказ №1728186
7 февраля 2017

Актуальность исследования связана с потребностью общей психологии и психологии личности в уточнении и расширении экспериментальных данных, доказывающих возможности развития личности с помощью рефлексии.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Личностное изучение процессов познания (сознательная рефлексия собственных когнитивных действий и способностей в процессе деятельности или обучения). 70 страниц, процент оригинальности - 80, от 3 до 5 методик
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования связана с потребностью общей психологии и психологии личности в уточнении и расширении экспериментальных данных, доказывающих возможности развития личности с помощью рефлексии. Рефлексия является важнейшей составляющей таких фундаментальных процессов, как самопознание, самопонимание саморегуляция, эмоционально-ценностные отношения, самооценка. Особое положение в списке механизмов саморегуляции и саморазвития личности занимает рефлексия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рефлексия как свойство личности, позволяет субъекту осознавать свой жизненный опыт. Как и другие личностные свойства рефлексия можно развивать, правильная мотивация совершенно необходима для того, чтобы человек прилагал усилия на взращивание в себе способности к анализу своих состояний, своей системы ценностей, своего жизненного опыта, как в прошлом, так и в настоящем. Благодаря процессу рефлексии осуществляется осознание, оценка, сличение актуального состояния с искомым. Только после рефлексии своего состояния возможно понимание путей его коррекции в случае, если состояние признаётся неудовлетворительным. Проблема развития рефлексии тесно связана с проблемой ее определения: в современной психологии существует значительное количество подходов к феноменологии рефлексии. В рамках деятельностного подхода рефлексия определяется как деятельность, направленная на осознание и понимание своего состояния и положения в контексте социальных обстоятельств (Л.С. Выготский, 2000; А.Н. Леонтьев, 2000; С.Л. Рубинштейн, 1998). В положениях мыследеятельностного подхода рефлексия определяется как личностный компонент мышления, направленный на переосмысление человеком содержания своего индивидуального сознания, что обеспечивает успешное осуществление деятельности (В.В. Давыдов, 1990; Ю.Н. Кулюткин, 1985). С позиций метакогнитивного подхода рефлексия выступает как метаспособность, входящая в когнитивную подструктуру психики, выполняя регулятивную функцию для всей системы (П. Дернер, 1978; А.В. Карпов, 2000; И.М. Скитяева, 1996; М.А. Холодная, 2002). Акмеологический подход определяет рефлексию в качестве психологического механизма становления и самоопределения человека в различных жизненных обстоятельствах, в процессе реализации которого простраивается ценностно-смысловая сфера личности (М.О. Головина, 2005; А.П. Зинченко, 1997; И.С. Кон, 1984; А.С. Шаров, 1995). Несмотря на наличие значительного количества работ, посвященных изучению рефлексии, в современной психологической науке остаются актуальными вопросы исследования взаимосвязи рефлексии с другими психологическими феноменами – сознанием, мышлением, идентичностью. Определение генезиса феномена рефлексии необходимо для понимания его роли в процессе развития самоактуализации, смысложизненных ориентаций, адаптации, личностных особенностей. Также ощущается недостаточность исследований, рассматривающих рефлексию как самостоятельную научную категорию, описывающих ее структурную композицию, качественные характеристики и факторы, влияющие на развитие личностных качеств. Изучение взаимосвязи рефлексии и смысложизненных ориентаций, адаптации, самоакутализации и личностных качеств, позволит в определенной степени разрешить противоречие между большим количеством теоретических подходов, описывающих структуру, функции и механизмы рефлексии и требованиями практики, нуждающейся в рабочей модели рефлексии, интегрирующей имеющиеся в теории представления;. Стремление найти пути разрешения указанных противоречий определило проблему данного исследования: выявление взаимосвязи рефлексии и со структурными компонентами личности. Цель исследования изучить особенности сознательной рефлексии собственных действий и способностей в процессе обучения у студентов 20-23 лет. Объект исследования - личностное изучение процессов познания. Предмет исследования - сознательная рефлексия собственных когнитивных действий и способностей в процессе деятельности или обучения . Цель работы определяет основные задачи исследования: Провести анализ теоретико-методологических подходов к исследованию понятия рефлексивность. Выявить теоретические предпосылки определения и обоснования рефлексии как средства развития личностных качеств. Экспериментально определить структуру рефлексивности студентов психологов. Эмпирически обосновать и доказать взаимосвязь уровней рефлексивности с компонентами идентичности. Гипотеза исследования: процесс познания непосредственно связан с компонентами личности. Рефлексия студентов – психологов, положительно коррелирует с осознанностью целей жизни, самоакутализацией. Методологическую и теоретическую основу исследования составили: – общепсихологические принципы единства сознания и деятельности, единство внешнего и внутреннего плана деятельности (Б. Г. Ананьев, 1969; А.Н. Леонтьев, 2000; Б.Ф. Ломов, 1984; С.Л. Рубинштейн, 1958), - принципы универсальности действия рефлексивного механизма в мышлении и личностной сфере (О.С. Анисимов, 2008; В.В. Давыдов, 1990; А.В. Карпов, 2005; И.Н. Семенов, 1983; С.Ю. Степанов, 1985 и др.). Для достижения поставленной цели и решения обозначенных задач использованы следующие взаимодополняющие методы исследования: – общенаучные методы: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, прогнозирование, сравнение, систематизация; – эмпирические методы: наблюдение, тестирование, – интерпретационно-описательные методы: количественный и качественный анализ полученных данных. Научная новизна: конкретизировано научное представление о структуре рефлексии. Теоретическая значимость исследования. Результаты исследования позволили расширить научные представления о роли рефлексии в развитии личности. Полученные данные позволяют определять новые подходы к развитию личности с использованием средств рефлексии. Практическая значимость исследования заключается в следующем: Результаты исследования могут быть использованы: для психологического обеспечения саморазвития личности в профессиональной деятельности; а также в работе преподавателей психологических, акмеологических кафедр и институтов повышения квалификации. База исследования. Выборка состоит из 60 студентов 3-5 курсов факультета психологии в возрасте 21-23 года. Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность исследования связана с потребностью общей психологии и психологии личности в уточнении и расширении экспериментальных данных, доказывающих возможности развития личности с помощью рефлексии..docx
2017-02-17 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО, ИННА! Работаю с Вами не первый раз и вновь убеждаюсь, что Вы прекраснейший человек и супер профессионал! Всё в срок с полным пониманием и необъятным терпением) Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика детско-родительских отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Автореферат или диссертация по возрастной психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социальные представления о жизненном успехе у мужчин 25-30 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Примеры невербальной коммуникации
Существует следующая классификация средств невербалики:
Об открытости собеседника говорят руки - они могут быть повернуты ладонями вверх, плечи расправлены, взгляд прямой, выражение лица естественное, без напряжения. Такое состояние собеседника говорит о дружелюбии, также пожатие руки с обхватом ее двумя руками свидетельствует об искренности. При общении с таким человеком собеседник испытывает к н...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Примеры невербальной коммуникации
Существует следующая классификация средств невербалики:
Об открытости собеседника говорят руки - они могут быть повернуты ладонями вверх, плечи расправлены, взгляд прямой, выражение лица естественное, без напряжения. Такое состояние собеседника говорит о дружелюбии, также пожатие руки с обхватом ее двумя руками свидетельствует об искренности. При общении с таким человеком собеседник испытывает к н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы