Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке.
Создан заказ №1728216
7 февраля 2017

Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конгрессный туризм в современном мирепредставляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связанс деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер. Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент конгрессного туризмана рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам. Цели для участия в данных мероприятиях весьма разнообразны. Ученые, бизнесмены, врачи, деятели культуры, туризма и других отраслей посещают данные мероприятия для полученияновой информации, встречи и обмена опытом с коллегами, проведенияпереговоров, и чтобы просто отвлечься от повседневности. Главным условием развития конгрессного туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, на которыхконгрессный туризм успешно развит, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей. Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее. В данной работе рассмотрены особенности развития и перспективы конгрессного туризма в Дальневосточном регионе. Имидж и репутация данного региона сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: 1. Географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона — Китаю, Южной Корее, Вьетнаму. Экономика данных стран стабильно растет. 2. Наличие большого количества природных ресурсов: угля, нефти, газа, железа, цветных металлов, древесины, что обуславливает развитие множества экономических отраслей. 3. Разнообразие климатических условий является прекрасной возможностью для успешного использования территории Дальнего Востока в целях сельскохозяйственного освоения. Объект работы – конгрессный туризм. Предмет работы – научные конференции на Дальнем Востоке. Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке. Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать понятие конгрессного туризма и его виды; - рассмотреть туристский потенциал развития конгрессного туризма на Дальнем Востоке; - проанализировать рынок конгрессного туризма на Дальнем Востоке; - разработать маршрут и программу конгрессного тура на Дальнем ВостокеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке..docx
2018-06-20 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал очень срочную работу, за которую далеко не все брались , но автор мало того что взялся за неё, он ещё и завершил все раньше положенного срока, чему я был конечно очень рад . Рекомендую всем этого автора , отзывчивый и всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-экспедиционный туризм на Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие культурного-познавательного туризма в Китае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы тура в Выборг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы, особенности и преимущества экотуризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы