Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке.
Создан заказ №1728216
7 февраля 2017

Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конгрессный туризм в современном мирепредставляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связанс деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер. Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент конгрессного туризмана рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам. Цели для участия в данных мероприятиях весьма разнообразны. Ученые, бизнесмены, врачи, деятели культуры, туризма и других отраслей посещают данные мероприятия для полученияновой информации, встречи и обмена опытом с коллегами, проведенияпереговоров, и чтобы просто отвлечься от повседневности. Главным условием развития конгрессного туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, на которыхконгрессный туризм успешно развит, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей. Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее. В данной работе рассмотрены особенности развития и перспективы конгрессного туризма в Дальневосточном регионе. Имидж и репутация данного региона сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: 1. Географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона — Китаю, Южной Корее, Вьетнаму. Экономика данных стран стабильно растет. 2. Наличие большого количества природных ресурсов: угля, нефти, газа, железа, цветных металлов, древесины, что обуславливает развитие множества экономических отраслей. 3. Разнообразие климатических условий является прекрасной возможностью для успешного использования территории Дальнего Востока в целях сельскохозяйственного освоения. Объект работы – конгрессный туризм. Предмет работы – научные конференции на Дальнем Востоке. Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке. Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать понятие конгрессного туризма и его виды; - рассмотреть туристский потенциал развития конгрессного туризма на Дальнем Востоке; - проанализировать рынок конгрессного туризма на Дальнем Востоке; - разработать маршрут и программу конгрессного тура на Дальнем ВостокеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке..docx
2018-06-20 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал очень срочную работу, за которую далеко не все брались , но автор мало того что взялся за неё, он ещё и завершил все раньше положенного срока, чему я был конечно очень рад . Рекомендую всем этого автора , отзывчивый и всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие гостиничной сети города Владивосток
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нормативно правовые нормы туристической деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-познавательный туризм в России и его ресурсы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование приключенческого тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы