Создан заказ №1728423
7 февраля 2017
Цель работы – разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С общеэкономической точки зрения планирование – это механизм, который заменяет цены и рынок.
В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников являются цены. Именно цены определяют выгодное для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма как участник рыночной системы также вынуждена подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности отменить их действие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в окружающем мире рынка фирма – всего лишь клетка большого организма, общая роль которой в основном не осознается ею.
Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытеснен сознательными действиями и авторитетными решениями менеджеров. Предприниматель осознано определяет основные направления внутрифирменной деятельности. Следовательно, внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
Таким образом, участники внутрифирменной деятельности теряют свободу действий, характерную для самостоятельных и не зависимых друг от друга субъектов рынка, их поведение оказывается под контролем
Планирование является естественной частью менеджмента. Его можно определить как умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.
В рамках базарной концепции основным координатором операций её соучастников считаются стоимости. Непосредственно стоимости устанавливают интерес с целью продавцов и потребителей размеры и методы изготовления и пользования продуктов. Компания равно как член базарной концепции кроме того обязана повиноваться расценочному приспособлению, закону спроса и предписания, так как никак не содержит способности аннулировать их процесс. По этой причине в находящемся вокруг обществе торга компания – в целом только клеточка значительного организма, единая значимость какой в главном никак не осознается ею. Однако во внутренней сфере любой домашней считанные единицы система стоимости вытеснен осознанными поступками и известными решениями клерков. Бизнесмен осознано устанавливает ключевые тенденции внутризаводской работы. Таким образом, внутренняя сущность компании базируется в концепции плановых заключений. Таким способом, члены внутризаводской работы утрачивают независимость операций, свойственную с целью независимых и никак не подчиненных товарищ с приятеля субъектов торга, их поступки в действительности около контролированием Планирование считается природной составляющей маркетинга. Это возможно установить, как способность предугадать миссии компании, итоги её работы и средства, требуемые с целью свершения их. На базе приобретенных итогов рекламных изучений емкости имеющегося торга, категория экспертов обозначила мощь и список требуемого оснащения с целью осуществлении плана согласно этому регионального торга ящиками с волнистого картона. Таким образом, в 2006 г. основание функционировать коллективное Странное компания «Монета». В мощь этого, что цена подобного оснащения и сроки производства существовали максимально, существовало общепринято разрешение определить спецоборудование изготовления КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Договор в поставку оснащения согласно выпуску ящиков с волнистого картона был подписан 21 января 2006г, а главную продукцию приобрели ранее в июне 2006г.
Внутрифирменное планирование может отличаться по срокам, целям и прочим признакам. Одним из видов планирования является бизнес-планирование.
Особое значение бизнес-планирование приобретает для предприятия, у которого есть проблемы. В данном случае бизнес-план помогает найти источники финансирования затрат, определить пути выхода из кризиса, определить перспективы развития предприятия. Поэтому тема, выбранная для написания курсовой работы, является актуальной.
Цель работы – разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации.
Задачи работы:
- изучение теоретических основ планирования и бизнес-планирования, в частности;
- анализ основных показателей работы торговой организации и выявление проблем в ее деятельности;
- разработка бизнес-плана по укреплению финансового состояния организации.
Объект исследования – ОсОО «Алтын-Ажыдаар»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации..docx
2021-03-17 06:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все хорошо, но если вы спросите дружелюбен ли автор? Я скажу однозначное нет, а за саму работу спасибо))