Создан заказ №1728423
7 февраля 2017
Цель работы – разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С общеэкономической точки зрения планирование – это механизм, который заменяет цены и рынок.
В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников являются цены. Именно цены определяют выгодное для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма как участник рыночной системы также вынуждена подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности отменить их действие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в окружающем мире рынка фирма – всего лишь клетка большого организма, общая роль которой в основном не осознается ею.
Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытеснен сознательными действиями и авторитетными решениями менеджеров. Предприниматель осознано определяет основные направления внутрифирменной деятельности. Следовательно, внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
Таким образом, участники внутрифирменной деятельности теряют свободу действий, характерную для самостоятельных и не зависимых друг от друга субъектов рынка, их поведение оказывается под контролем
Планирование является естественной частью менеджмента. Его можно определить как умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.
В рамках базарной концепции основным координатором операций её соучастников считаются стоимости. Непосредственно стоимости устанавливают интерес с целью продавцов и потребителей размеры и методы изготовления и пользования продуктов. Компания равно как член базарной концепции кроме того обязана повиноваться расценочному приспособлению, закону спроса и предписания, так как никак не содержит способности аннулировать их процесс. По этой причине в находящемся вокруг обществе торга компания – в целом только клеточка значительного организма, единая значимость какой в главном никак не осознается ею. Однако во внутренней сфере любой домашней считанные единицы система стоимости вытеснен осознанными поступками и известными решениями клерков. Бизнесмен осознано устанавливает ключевые тенденции внутризаводской работы. Таким образом, внутренняя сущность компании базируется в концепции плановых заключений. Таким способом, члены внутризаводской работы утрачивают независимость операций, свойственную с целью независимых и никак не подчиненных товарищ с приятеля субъектов торга, их поступки в действительности около контролированием Планирование считается природной составляющей маркетинга. Это возможно установить, как способность предугадать миссии компании, итоги её работы и средства, требуемые с целью свершения их. На базе приобретенных итогов рекламных изучений емкости имеющегося торга, категория экспертов обозначила мощь и список требуемого оснащения с целью осуществлении плана согласно этому регионального торга ящиками с волнистого картона. Таким образом, в 2006 г. основание функционировать коллективное Странное компания «Монета». В мощь этого, что цена подобного оснащения и сроки производства существовали максимально, существовало общепринято разрешение определить спецоборудование изготовления КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Договор в поставку оснащения согласно выпуску ящиков с волнистого картона был подписан 21 января 2006г, а главную продукцию приобрели ранее в июне 2006г.
Внутрифирменное планирование может отличаться по срокам, целям и прочим признакам. Одним из видов планирования является бизнес-планирование.
Особое значение бизнес-планирование приобретает для предприятия, у которого есть проблемы. В данном случае бизнес-план помогает найти источники финансирования затрат, определить пути выхода из кризиса, определить перспективы развития предприятия. Поэтому тема, выбранная для написания курсовой работы, является актуальной.
Цель работы – разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации.
Задачи работы:
- изучение теоретических основ планирования и бизнес-планирования, в частности;
- анализ основных показателей работы торговой организации и выявление проблем в ее деятельности;
- разработка бизнес-плана по укреплению финансового состояния организации.
Объект исследования – ОсОО «Алтын-Ажыдаар»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации..docx
2021-03-17 06:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Все хорошо, но если вы спросите дружелюбен ли автор? Я скажу однозначное нет, а за саму работу спасибо))