Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Создан заказ №1728580
7 февраля 2017

Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.

Как заказчик описал требования к работе:
учебная дисциплина "основы философии управления" Вставить один раздел!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная. Социальная реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к нравственным ценностям общества и его важным жизненным проблемам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предназначением социальной рекламы считают формирование нравственных ценностей и гуманизацию общества. Миссией социальной рекламы является изменение модели поведения общества. Информация, которую несет социальная реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты и сведения о проблемах, которые существуют в обществе. Социальная реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать социальную рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к социальной рекламе. Социальная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни. На сегодняшний день социальную рекламу рассматривают как способ распространения нравственных, социальных, духовных, эстетических, ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о последствиях, которые могут вызвать вредные привычки, например, наркомания, курение, алкоголизм, СПИД, насилие в семье и т.д. Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальная реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д. Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций. На сегодняшний день правительства различных государств используют социальную рекламу с целью формирования у населения ценностей здорового образа жизни, которые занимают одну из главных позиций среди всех жизненных ценностей человека. Объектом исследования является социальная реклама. Предметом исследования является эффективные способы формирования ценностей посредством социальной рекламы. Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения. Задачами работы, исходя из целей, будут: - изучить особенности социальной рекламы; - рассмотреть степень влияния социальной рекламы на формирование ценностей; - исследовать восприятие социальной рекламы, которая посвящена табакокурению. Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных. Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения..docx
2017-10-26 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, несмотря на срочность, выполнила работу даже раньше срока! Защитила курсовую на 5! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия онлайн- тест 60 вопросов
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Методы эмпирического познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема жизни и смерти в духовном опыте человечества.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Информационная война
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Международное право как особая форма права
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Операции мышления. Умение проводить аналогии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Политическая этика Ханны Арендт
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Концепция общественного договора Гоббс Руссо Локк
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Идеи Никколо Макиавелли о власти и государстве
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие сущности и явления

Явление и сущность – это две философские категории, которые отражают необходимые всеобщие стороны всех процессов и объектов в мире.
В мыслительной деятельности категории явления и сущности выражают необходимость трансформации и саму трансформацию от разнообразию существующих форм бытия объекта к его единству и внутреннему содержанию.
Внутреннее содержание предмета выражается в целостности системы р...
подробнее
Ханс-Георг Гадамер и его философия

Ханс-Георг Гадамер родился 11 февраля 1900 года в Марбурге, умирает 13 марта 2002 года, в Гейдельберге. Он является немецким философом, одним из самых значительных мыслителей второй половины XX века, становится известным благодаря основанию философского направления герменевтики. Главным трудом данного философа считается — «Истина и метод. Основы философской герменевтики», издаётся с $19...
подробнее
Как делят историю китайской философии
Так как единый критерий периодизации китайской философии отсутствует, то для разделения ее на этапы используются различные подходы. [Замечание]
Это самобытный китайский «династийный» подход, В таком случае речь может идти о философии периода Чуньцю-Чжаньго, философии периода двух династий Хань и т.п.
В рамках данного подхода китайское «средневековье» представляется как состоящее из целого ряда эпох ...
подробнее
Культура и цивилизация. Понятие культуры, ее сущность и основные функции
В современных общественных и гуманитарных науках понятие культуры является одним из трудно определимых. Тезаурус этих дисциплин содержит в себе более ста определений культуры.
Кратко культура может быть охарактеризована как:
Культура имеет структуру. Исследователи классически разделяют культуру на духовную и материальную.
Духовная культура включает в себя эстетическую и интеллектуальную составляющие...
подробнее
Понятие сущности и явления

Явление и сущность – это две философские категории, которые отражают необходимые всеобщие стороны всех процессов и объектов в мире.
В мыслительной деятельности категории явления и сущности выражают необходимость трансформации и саму трансформацию от разнообразию существующих форм бытия объекта к его единству и внутреннему содержанию.
Внутреннее содержание предмета выражается в целостности системы р...
подробнее
Ханс-Георг Гадамер и его философия

Ханс-Георг Гадамер родился 11 февраля 1900 года в Марбурге, умирает 13 марта 2002 года, в Гейдельберге. Он является немецким философом, одним из самых значительных мыслителей второй половины XX века, становится известным благодаря основанию философского направления герменевтики. Главным трудом данного философа считается — «Истина и метод. Основы философской герменевтики», издаётся с $19...
подробнее
Как делят историю китайской философии
Так как единый критерий периодизации китайской философии отсутствует, то для разделения ее на этапы используются различные подходы. [Замечание]
Это самобытный китайский «династийный» подход, В таком случае речь может идти о философии периода Чуньцю-Чжаньго, философии периода двух династий Хань и т.п.
В рамках данного подхода китайское «средневековье» представляется как состоящее из целого ряда эпох ...
подробнее
Культура и цивилизация. Понятие культуры, ее сущность и основные функции
В современных общественных и гуманитарных науках понятие культуры является одним из трудно определимых. Тезаурус этих дисциплин содержит в себе более ста определений культуры.
Кратко культура может быть охарактеризована как:
Культура имеет структуру. Исследователи классически разделяют культуру на духовную и материальную.
Духовная культура включает в себя эстетическую и интеллектуальную составляющие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы