Создан заказ №1728580
7 февраля 2017
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Как заказчик описал требования к работе:
учебная дисциплина "основы философии управления"
Вставить один раздел!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.
Социальная реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к нравственным ценностям общества и его важным жизненным проблемам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предназначением социальной рекламы считают формирование нравственных ценностей и гуманизацию общества. Миссией социальной рекламы является изменение модели поведения общества.
Информация, которую несет социальная реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты и сведения о проблемах, которые существуют в обществе. Социальная реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать социальную рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к социальной рекламе.
Социальная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни.
На сегодняшний день социальную рекламу рассматривают как способ распространения нравственных, социальных, духовных, эстетических, ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о последствиях, которые могут вызвать вредные привычки, например, наркомания, курение, алкоголизм, СПИД, насилие в семье и т.д.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальная реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций.
На сегодняшний день правительства различных государств используют социальную рекламу с целью формирования у населения ценностей здорового образа жизни, которые занимают одну из главных позиций среди всех жизненных ценностей человека.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является эффективные способы формирования ценностей посредством социальной рекламы.
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- изучить особенности социальной рекламы;
- рассмотреть степень влияния социальной рекламы на формирование ценностей;
- исследовать восприятие социальной рекламы, которая посвящена табакокурению.
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения..docx
2017-10-26 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, несмотря на срочность, выполнила работу даже раньше срока! Защитила курсовую на 5! Всем советую!