Создан заказ №1728814
7 февраля 2017
Особенности деловой коммуникации по телефону
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Деловые коммуникации.
Не менее 50% актуальности.
25-30листов.
Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативная стратегия – относительно новый термин в теории менеджмента.
Собственно термин стратегия заимствован из военной сферы и, по сути, представляет собой выбор не какого-то одного пути к победе (достижению цели), а создание таких условий, чтобы все пути вели к ней.
В самой общей форме стратегия выступает как последовательность шагов (итераций), для каждого звена которой характерно следующее. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во-первых, наличие стратегической проблемы (ситуации), ее анализ и постановка применительно к ней определенной цели.
Во-вторых, конструирование (последовательное построение конструкции) как способ и конструкция как средство преобразования ситуации.
В качестве третьей наиболее общей черты стратегии нетрудно заметить наличие или определение «по ходу» априорных положений, в соответствии с которыми осуществляется изменение ситуации.
Одним словом, разного рода постулаты, аксиомы, нормы, правила и принципы в составе «априорных положений» априорны функционально (по своей функции в структуре стратегии); они берутся как внеситуативные, не подлежащие проблематизации в рамках данной стратегии знания и установки.
Цель: провести анализ проблем деловых деловых коммуникаций по телефону
Задачи:
Рассмотреть характеристику деловых коммуникаций в организациях
Выявить проблемы деловых коммуникаций в организациях
Объектом исследования является деловых коммуникаций в организациях
Предметом исследования является особенности деловых коммуникаций в организациях
Структура данной работы включает в себя: введение, двух глав, заключение и список использованной литературы.
Во введении рассмотрены: актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи.
В первой главе будут рассмотрены характеристика деловых коммуникаций в организациях
Во второй главе показаны проблемы деловых коммуникаций в организациях
В заключении проведены итогиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности деловой коммуникации по телефону.docx
2019-09-03 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне, получил 4 из-за того, что не смог ответить на пару каверзных вопросов. В целом могу советовать данного автора