Создан заказ №1728819
7 февраля 2017
целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова 19.02.17 до 00:00.
Проверка работы на Антиплагиат.ру не меньше 90%.
В работе должно быть 30 стр. РУКОПИСНОГО текста (т.е. содержание, литература, приложения в эти 30 стр. не входят).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 21 веке почти весь мир сделал гигантский прыжок в сфере коммуникационных технологий: телевидение, радио и большее количество газет отошли на второй план, в связи с появлением всемирной информационной сети Интернет. Это дало средствам массовой информации (СМИ) новые возможности, которые в прошлом казались нереальными. Например, если раньше известие о поражении или победе в битве доходило до городов в течение нескольких суток, то на сегодняшний день новости распространяются за секунды, кроме того большинство важных мероприятий транслируются с места событий в режиме реального времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функция СМИ, информирование аудитории, больше не является первостепенной, основной задачей средств массовой информации считается воздействие на мнение аудитории и формирование его. Увеличение количества каналов подачи информации и скорости ее распространения, так же увеличивает коэффициент воздействия на сознание человека.
Приведу один из самых ярких примеров такого воздействия – военная кампания НАТО в Ираке, которая началась в 2003 году, основывалась на суждении, что в Ираке хранится и производится оружие массового поражения. Спустя несколько месяцев после старта военной кампании, были опубликованы отчеты, которые опровергли эти основания [4, стр. 6]. Получается, ряд предположений, построенный на идее «устранение угрозы жизни» и «восстановления мира» стали поводом для разрушения страны и гибели мирного населения, а так же объяснили всему миру и оправдали причину своих действий. Подобное распространение и внедрение таких идей осуществляется главным образом с помощью средств массовой информации.
Способы воздействия могут быть как очевидными, так и скрытыми. Наиболее широко применяемый «метод подсознательного стимулирования», который заключается в том, что мнение аудитории относительно разных явлений окружающей реальности формируется по средствам стандартизированных упрощенных образов (стереотипов и имиджей). В поток массового сознания их внедряют СМИ.
До настоящего времени исследования проблемы воздействия средств массовой информации на сознание общества, как правило, носили узкий характер. Однако сейчас вся палитра способов влияния на сознание, которые использует СМИ, и результаты этого воздействия рассматриваются комплексно, и интересуют исследователей из самых разных научных областей. В связи с этим была выработана медиаориентированная модель исследования средств массовой информации, которая рассматривает общество в основном как объект воздействия.
По причине формирования мнения, выражение стремлений и настроения людей, СМИ являются, образно выражаясь, «четвертой властью». Эти возможности, влияние и статус сделали печать и другие СМИ единственно значимым посредником между социально ответственными компаниями и обществом, на которое направлена эта ответственность. Упоминания данной темы в информационном поле СМИ растут с каждым годом: компании уделяют исключительное внимание информированию о своих социальных проектах. Эта тенденция имеет несколько причин: глобализация, капитализация компаний и воздействие на деловую репутацию.
Уже много лет деловое сообществосуществует с идеологией и опытом создания концепций ведения бизнеса основанных на принципах корпоративной социальной ответственности (КСО). Под этим понятием подразумевается, что организации учитывая интересы общества, берут ответственность за отражение их деятельности на заказчиках, работниках, поставщиках, акционерах, местном обществе, и в том числе на окружающей среде. Эта ответственность является добровольным желанием компании принимать дополнительные меры, помимо соблюдения установленного законодательства, чтобы повысить качество жизни общества. КСО – это необязательный вклад бизнеса в развитие общества через механизм социальных инвестиций.
В последние 15 лет КСО достаточно динамично развивается и в России. Направленность действий российского бизнеса в жизни общества демонстрирует переход от «периодичной» благотворительности к социальному инвестированию. Это также подтверждает стратегическое взаимодействие со СМИ для публикаций деятельности в сфере КСО. Компании участвуют в социальных проектах, следуют принципам информационной открытости, это положительно отражается на их имидже, т.к. наличие или отсутствие у организации открытой социальной отчетности является важным показателем для международных рейтинговых агентств.
Деятельность компаний и их активная социальная ответственность тесно связанны: почти каждая бизнес-активность в той или иной степени имеет социально значимые компоненты, которые требуют освещения в СМИ. Чтобы повысить продуктивность процесса информирования, необходимо постоянно развивать формы и методы работы корпоративного сектора со СМИ.
Но почему СМИ являются основным источником информации в обществе в сфере корпоративной социальной ответственности? – ответ на этот вопрос является основной целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО. Предметом исследования является взаимодействие социально ответственных компаний со СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
Изучить функции современных СМИ.
Определить методы влияния СМИ на общественное сознание.
Исследовать концепцию социальной ответственности компаний.
Проанализировать насколько активно тема КСО освещается в СМИ.
Решения выше перечисленных задач позволит выяснить: почему СМИ основной инструмент освещения темы КСО, каким образом масс-медиа формируют мнение социума, а так же, важна ли социальная ответственность для общества в современном мире и стоит ли ее освещать.
Основные понятия о СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО..docx
2017-10-31 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)