Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО.
Создан заказ №1728819
7 февраля 2017

целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова 19.02.17 до 00:00. Проверка работы на Антиплагиат.ру не меньше 90%. В работе должно быть 30 стр. РУКОПИСНОГО текста (т.е. содержание, литература, приложения в эти 30 стр. не входят).
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 21 веке почти весь мир сделал гигантский прыжок в сфере коммуникационных технологий: телевидение, радио и большее количество газет отошли на второй план, в связи с появлением всемирной информационной сети Интернет. Это дало средствам массовой информации (СМИ) новые возможности, которые в прошлом казались нереальными. Например, если раньше известие о поражении или победе в битве доходило до городов в течение нескольких суток, то на сегодняшний день новости распространяются за секунды, кроме того большинство важных мероприятий транслируются с места событий в режиме реального времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функция СМИ, информирование аудитории, больше не является первостепенной, основной задачей средств массовой информации считается воздействие на мнение аудитории и формирование его. Увеличение количества каналов подачи информации и скорости ее распространения, так же увеличивает коэффициент воздействия на сознание человека. Приведу один из самых ярких примеров такого воздействия – военная кампания НАТО в Ираке, которая началась в 2003 году, основывалась на суждении, что в Ираке хранится и производится оружие массового поражения. Спустя несколько месяцев после старта военной кампании, были опубликованы отчеты, которые опровергли эти основания [4, стр. 6]. Получается, ряд предположений, построенный на идее «устранение угрозы жизни» и «восстановления мира» стали поводом для разрушения страны и гибели мирного населения, а так же объяснили всему миру и оправдали причину своих действий. Подобное распространение и внедрение таких идей осуществляется главным образом с помощью средств массовой информации. Способы воздействия могут быть как очевидными, так и скрытыми. Наиболее широко применяемый «метод подсознательного стимулирования», который заключается в том, что мнение аудитории относительно разных явлений окружающей реальности формируется по средствам стандартизированных упрощенных образов (стереотипов и имиджей). В поток массового сознания их внедряют СМИ. До настоящего времени исследования проблемы воздействия средств массовой информации на сознание общества, как правило, носили узкий характер. Однако сейчас вся палитра способов влияния на сознание, которые использует СМИ, и результаты этого воздействия рассматриваются комплексно, и интересуют исследователей из самых разных научных областей. В связи с этим была выработана медиаориентированная модель исследования средств массовой информации, которая рассматривает общество в основном как объект воздействия. По причине формирования мнения, выражение стремлений и настроения людей, СМИ являются, образно выражаясь, «четвертой властью». Эти возможности, влияние и статус сделали печать и другие СМИ единственно значимым посредником между социально ответственными компаниями и обществом, на которое направлена эта ответственность. Упоминания данной темы в информационном поле СМИ растут с каждым годом: компании уделяют исключительное внимание информированию о своих социальных проектах. Эта тенденция имеет несколько причин: глобализация, капитализация компаний и воздействие на деловую репутацию. Уже много лет деловое сообществосуществует с идеологией и опытом создания концепций ведения бизнеса основанных на принципах корпоративной социальной ответственности (КСО). Под этим понятием подразумевается, что организации учитывая интересы общества, берут ответственность за отражение их деятельности на заказчиках, работниках, поставщиках, акционерах, местном обществе, и в том числе на окружающей среде. Эта ответственность является добровольным желанием компании принимать дополнительные меры, помимо соблюдения установленного законодательства, чтобы повысить качество жизни общества. КСО – это необязательный вклад бизнеса в развитие общества через механизм социальных инвестиций. В последние 15 лет КСО достаточно динамично развивается и в России. Направленность действий российского бизнеса в жизни общества демонстрирует переход от «периодичной» благотворительности к социальному инвестированию. Это также подтверждает стратегическое взаимодействие со СМИ для публикаций деятельности в сфере КСО. Компании участвуют в социальных проектах, следуют принципам информационной открытости, это положительно отражается на их имидже, т.к. наличие или отсутствие у организации открытой социальной отчетности является важным показателем для международных рейтинговых агентств. Деятельность компаний и их активная социальная ответственность тесно связанны: почти каждая бизнес-активность в той или иной степени имеет социально значимые компоненты, которые требуют освещения в СМИ. Чтобы повысить продуктивность процесса информирования, необходимо постоянно развивать формы и методы работы корпоративного сектора со СМИ. Но почему СМИ являются основным источником информации в обществе в сфере корпоративной социальной ответственности? – ответ на этот вопрос является основной целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО. Предметом исследования является взаимодействие социально ответственных компаний со СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи: Изучить функции современных СМИ. Определить методы влияния СМИ на общественное сознание. Исследовать концепцию социальной ответственности компаний. Проанализировать насколько активно тема КСО освещается в СМИ. Решения выше перечисленных задач позволит выяснить: почему СМИ основной инструмент освещения темы КСО, каким образом масс-медиа формируют мнение социума, а так же, важна ли социальная ответственность для общества в современном мире и стоит ли ее освещать. Основные понятия о СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
целью этой курсовой работы. Объектом данного исследования является роль СМИ в популяризации концепции КСО..docx
2017-10-31 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Публицистика Грибачёва Николая Матвеевича
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод интриги в журналистике и рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика декабристов " альманах полярная звезда"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие детского телевидения в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика развития спортивной журналистики на отечественном ТВ (ВКР)
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Виды,структура и правила работы СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора на формальной информацией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы