Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутестического спектра.
Создан заказ №1729037
7 февраля 2017

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутестического спектра.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным аспектом формирования личности учёные считают развитие эмоционально-волевой сферы. Эмоции являются одной из высших психических функций, которые также как и все психические функции формируются и возникают под влиянием окружающей среды. Они играют существенную роль в жизни человека, сопровождают всякую его деятельность, проникают в каждый психический процесс. (Вилюнас В.К., 1978). Дети с нарушениями этой сферы представляют полиморфную группу, которая характеризуется разными симптомами и психолого-педагогическими особенностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большие эмоционально-волевые нарушения встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); в некоторых случаях эмоциональные нарушения сочетаются с умственной отсталостью иногда даже с задержкой психического развития. Расстройство аутистического спектра – это спектр психологических характеристик, описывающих искаженное психическое развитие, главными проявлениями которого являются: нарушение социального и эмоционального поведения (часто повторяющиеся стереотипии), нарушение сенсорного восприятия, коммуникативной сферы и другие. Именно нарушения в эмоционально-волевой сфере психического развития ребёнка с расстройствами аутистического спектра является главным препятствием к формированию его полноценной личности Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования - дети с расстройствами аутистического спектра. Предмет исследования - особенности эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра. Цель работы - изучить особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра. Задачи исследования: -Охарактеризовать сущность и структура эмоционально-волевой сферы. -Выявить особенности аутизма и расстройства аутистического спектра. -Изучить психолого-педагогические особенности детей с РАС. -Рассмотреть особенности нарушения эмоционально-волевой сферы при детском аутизмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутестического спектра. .docx
2018-02-13 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу!защитила на "отлично",работа была выполнена в срок.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое воспитание в детском лагере
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система высшего юридического образования в современной России
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование фонетических навыков речи в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология управления качеством образовательного проекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ-Рисование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы