Создан заказ №1729115
7 февраля 2017
Региональные особенности социального устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат, объем не менее 40 страниц, готовый план в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По всему миру ситуация с количеством детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей становится угрожающей. Причины сиротства различны, однако понятные для ума и сердца, только когда родители умерли либо тяжело больны. Являться сиротой при живых родителях, понимать, что они где-то есть, довольно тяжело. Поскольку очень значительны для ребенка материнская любовь, ласка, забота.
Спектр причин детского неблагополучия довольно обширный и неоднозначный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди значимых факторов выделяют кризисные явления в семье, которые заключаются: в нарушении ее структуры и функций, в росте количества разводов и числа неполных семей, в асоциальном образе жизни некоторых семей; в падении жизненного уровня, ухудшении условий содержания детей, нарастании психоэмоциональных перегрузок у взрослого населения, которые непосредственно отражаются на детях, в распространении жестокого обращения с детьми в семьях и интернатных учреждениях в условиях понижения ответственности за их судьбу. Происходящие в обществе резкие изменения ценностных ориентаций, психологической дезадаптации существенной части населения, понижение нравственных норм оказывает негативное влияние на процесс с социализацией детей и подростков.
Увеличивающие масштабы асоциального поведения в числе взрослых приводят к стимулированию развития аналогичных процессов и в детской среде. Самый значимый признак последних лет представлен значительным увеличением величины социального сиротства, возникновение его новых характеристик. Было обнаружено качественно новое явление, представленное так называемым«скрытым» социальным сиротством, которое может распространяться привоздействии ухудшения условий жизни существенной части семей, падении нравственных устоев семьи, результатом чего становятся изменения отношения к детям, вплоть до полного вытеснения их из семей, беспризорность значительного числа детей и подростков.
Социальная защита детей сирот и детей, которые остались без попечения родителей является одной из наиболее важных задач государства и общества. Повышение социального сиротства, детской безнадзорности аналогично с демографической катастрофой (количество несовершеннолетних в Российской Федерации снижается каждый год на миллион), имеют собственной основой общий кризис семьи.
Цель работы заключается в рассмотрении региональных особенностей социального устройства детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Задачи курсовой работы:
- изучитьдетей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей в качестве объектов социальной работы;
- проанализироватьформы по социальному устройству детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей;
- определить опыт Орловской области с внедрением перспективной формы по устройству детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей;
- проанализироватьусовершенствование приемной семьи в качестве формы по устройству детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Объект исследования представлен основными направлениями в социально-правовой защите детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Предмет исследования представлен процессом с социальной поддержкой и защитой детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Методы исследования представлены статистическими, методами дедукции и индукции.
Теоретико-методологические основы курсовой работы представлены трудами таких авторов, как Антокольская М.В., Беспалов Ю.И., Карелова Г.Н., Нечаева А.М., Пчелинцева Л.М., Холостова Е.И., Кабышев О.А., Курбатов В.И. и пр.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
Во введении обоснована актуальность темы курсовой работы, определены объект и предмет, цель и задачи исследования, его хронологические рамки, освещены вопросы относительноуровня разработанности темы, приведен обзор источников и литературы по рассмотренным в диссертации проблемам, раскрыта методологическая основа.
В первой главе «Теоретические аспекты социального устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», отражаетсяряд вопросов, которые представлены: проблемами с социальным сиротством, где рассматриваются понятия детства, семьи, воспитания детей в семьях, сиротство; излагаются формы жизнеустройства детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Во второй главе «Организация и совершенствование работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» излагается опыт Орловской области с внедрением перспективной формы по устройству детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
Определяются условия усовершенствование приемной семьи в качестве формы по устройству детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.
В заключении отражаются выводы по работе. Проводится анализ поставленной цели, путей по её достижению, за счет решения задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональные особенности социального устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей..docx
2017-02-13 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отлично написанная работа!
Корректировки внесены быстро, и с учетом требований.
Большое спасибо!