Создан заказ №1729135
7 февраля 2017
Цель этой работы – рассмотреть закономерности в области развития личности ребёнка, определить особенности поведения дошкольников в соответствии с уровнем их самооценки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понимая, как и по каким законам развивается личность, мы сможем создать такие для неё условия, чтобы формирование было полноценным и гармоничным. Иными словами, в случае соблюдения всех условий достигнув зрелого возраста мы сможем получить человека нравственного, который умеет общаться, добиваться успехов в любой деятельности, профессии. Это приведёт к прогрессу социума в целом. Говоря о дошкольном возрасте, следует отметить, что без знаний о личностных и возрастных особенностях развития детей невозможно с ними работать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в таком возрасте закладывается фундамент нравственности, норм поведения и личностных качеств.
Личность — это относительно устойчивая система поведения индивида, которая построена на основе включенности в социальный контекст. Центральным образованием личности является самооценка, строящаяся на оценках индивида другими людьми и той оценке, которую ставит человек себе.
Разные психологи по-разному дают определение понятию «личность». Карл Роджерс так описывал личность в терминах самости: организованная, долговременная, субъективно воспринимаемая сущность, которая составляет самый центр наших переживаний. Как утверждал З. Фрейд, личность – это есть замкнутая в себе биологическая индивидуальность, которая живёт в социуме и испытывает его влияние, но противостоит ему. Леонтьев утверждал, что личность - это относительно поздний продукт общественного, исторического и онтогенетического развития человека. Согласно Эрику Эриксону, индивидуум в течении всей жизни испытывает ряд психосоциальных кризисов, и его личность - это функция результатов кризиса. Такая явная разница в приведенных концепциях доказывает, что содержание личности с точки зрения разных теоретиков гораздо разнообразнее, чем показанный в исходной концепции «внешний социальный образ». Она несёт в себе что-то важное, существенное и постоянное.
В наше время остался открытым вопрос о конкретном содержательном методическом наполнении занятий по разным разделам программы ДОУ, которая была бы направлена на то, чтобы передача ребёнку определённых навыков не превратилась в самоцель с преобладанием непосредственного обучения, а была бы нацелена на освоение детьми представлений, средств и методов деятельности, нужных для формирования базиса личностной культуры.
Практическое значение работы выражено в получении её для воспитателей, преподавателей, преподавателей-психологов, дефектологов, трудящихся в ДОУ и ЛПУ.
Цель этой работы – рассмотреть закономерности в области развития личности ребёнка, определить особенности поведения дошкольников в соответствии с уровнем их самооценки. Чтобы раскрыть цели исследования мы поставили перед собой такие главные задачи:
- рассмотреть личность ребёнка и условия её формирования
- изучить главные аспекты развития в дошкольном периоде
- провести эмпирическое исследование особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Объектом исследования выступают дети дошкольного возраста. Предметом исследования считается личность дошкольника.
Гипотеза: специально организованные уроки по оптимизации эмоциональных проявлений помогают эффективному развитию эмоциональной составляющей детей дошкольного возраста.
Методы исследования. Решение поставленных задач и проверка обозначенной гипотезы обеспечивались совокупностью взаимодополняющих и взаимопроверяющих методик проведения исследования, среди которых выделяют:
1) Теоретический анализ текущего состояния вопроса по проблеме исследования.
2) Психодиагностические методики. В пределах этих методов применялись такие методики:
- методика цветовых ассоциаций Л.А. Ясюковой;
- графическая методика «Кактус» М.А. Пономаревой;
- тест «Распознавание эмоций» Г.Л. Бардиер;
3) Метод статистической обработки психологических сведений, которые получены в процессе проведения исследования.
Курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, 7 подглавы, заключение, список литературы.
Во введении определяется актуальность и практическое значение проблемы, объект исследования, предмет исследования, гипотеза, решаемые задачи исследования, стадии работы, методы, структура работы.
В первой главе «Личность дошкольника и условия её формирования» рассматриваются социально психологические предпосылки и условия развитие личности ребёнка-дошкольника, формирование личности дошкольника, персональные характеристики детей от 3 до 6 лет.
Во второй главе рассматриваются главные развития в дошкольном периоде.
В третьей главе «Эмпирическое исследование особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» приведены: организация, содержание и методики проведения исследования, итоги первого этапа эмпирического исследования, описание эксперимента, статистический анализ итогов исследования.
В заключении подведён итог выполненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой работы – рассмотреть закономерности в области развития личности ребёнка, определить особенности поведения дошкольников в соответствии с уровнем их самооценки..docx
2017-02-13 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока, написана доступным языком)
Курсовая оценена научным руководителем на "отлично", автор ответственный, всем рекомендую!
Спасибо Вам огромное!