Создан заказ №1729392
7 февраля 2017
Использование технологии моделирования при обучении детей рассказыванию
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы и темы исследования. Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая проблема воспитания. В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество пытается осмыслить и переосмыслить действительность, для чего нужны определенные умения и определенные средства, в том числе умения смоделировать действительность.
Несмотря на достаточную степень изученности проблемы развития связной речи дошкольников, остается недостаточно разработанным один из аспектов этой проблемы-развитие связной речи дошкольников с использованием моделирования. Прежде всего это проблема использования приемов, помогающих ребенку осознать процесс построения текста и осмыслить то содержание, которое находит отражение в этом тексте, хотя это и обусловлено интеллектуальным и речевым развитием дошкольника. Важнейшим приемом, помогающим в овладении связной речью, является моделирование, но к использованию моделирования обычно обращаются с целью развития логического мышления дошкольника, оно используется при обучении некоторым видам рассказов, а системы работы по развитию связной речи с использованием моделирования нет.
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы позволил нам обнаружить противоречие между особенностями речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста и теоретическим обоснованием использования моделирования при обучении старших дошкольников связной речи, между потребностями практики в использовании моделирования в работе по развитию связной речи и отсутствием педагогических технологий, ориентированных на моделирование в работе по формированию у дошкольников умений в области текста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием моделирования.
Объектом исследования является процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является педагогическая технология развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием моделирования.
В исследование введено ограничение: нами рассматривается проблема использования моделирования в процессе развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Это ограничение связано с тем, что именно в старшем дошкольном возрасте дети активно переходят к монологической форме речи, предполагающей достаточно высокий уровень самостоятельности в построении текста, в силу чего моделирование должно стать одним из основных приемов развития связной речи.
В ходе исследования была сформулирована проблема, развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если:
- определены теоретические основы использования моделирования в работе по развитию связной речи, являющиеся основополагающими при разработке педагогической технологии;
- разработана технология формирования связной речи, включающая ознакомление с моделями: предметная модель - предметно-схематическая - схематическая - и поэтапное формирование речевых умений, значимых для построения текста;
- разработаны показатели и уровни развития связной речи детей старшего дошкольного возраста как критерий определения эффективности разработанной педагогической технологии.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование технологии моделирования при обучении детей рассказыванию.docx
2017-10-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.