Создан заказ №172942
9 апреля 2014
Теория и эксперимент
Как заказчик описал требования к работе:
предмет "концепция современного естествознания". В тексте желательно отметить ключевые термины и положения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известны два главных уровня развития познания – это научное познание и обыденное. При этом, научное познание является не чем иным, как продолжением обыденного сознания, то есть, представляет собой его непосредственное продолжение, которое связано с осознание и развитием методов познавательной деятельности.
Важнейшим моментом, который разделяет обыденное знание и научное, выступает бес-структурность обыденного знания, но при этом и целостность.
При разграничении научного знания, которое основано на рациональности, и вне-научного знание, необходимо иметь в виду, что вне-научное знание – это не чья-то выдумка или фикция. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вне-научное знание можно разделять следующим образом:
Во-первых – это ненаучное знание. Его можно определить, как разрозненное несистематическое знание, которое не поддается формализации и описанию законами, а так же находится в глубоком противоречии с научной картиной мира;
Во-вторых - донаучное. Оно является прототипом научного знания;
В-третьих – пара-научное. Оно не может быть несовместимо с имеющимся гносеологическим стандартом. Сюда включают учения или размышления о феноменах, объяснить которые нельзя с точки зрения критериев научности;
В-четвертых - лженаучное, то, которое осознанно эксплуатирует домыслы и предрассудки;
В-пятых - квазинаучное знание. Данный вид основан на методах насилия и принуждения;
В-шестых – антинаучное. Оно является утопичным, а так же сознательно искажающим представления о действительности;
В-седьмых - псевдонаучное знание. Данный вид выражен в такой интеллектуальной активности, которая спекулирует на общности популярных теорий.
Особенностью научного знания является то, что оно упорядоченно и структурированно. Структура научного знания включает в себя два структурных уровня - эмпирический и теоретический.
Главная задача эмпирического уровня научного познания состоит в получении фактов. Здесь имеется в виду получение элементарных фактов, их первичная обработка с последующим обобщением фактов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и эксперимент .docx
2018-02-02 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный отзывчивый Автор, советую 100%
Работа выполнена быстро и на 5!!Спасибо огромное))))