Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением.
Создан заказ №1729459
7 февраля 2017

Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования на социально-педагогическом уровне определяется направленностью на решение социального запроса по подготовке дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) к предстоящему школьному обучению. Одной из задач, на решение которых направлен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (2013), является «обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)». В ряде исследований (Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логинова, В.И. Ляудис, И.П. Негурэ, Л.Г. Парамонова, A.B. Семенович, Г.В. Чиркина и др.) отмечается, что в последние годы происходит усложнение симптоматики и механизмов дисграфии и дислексии, которые обусловлены увеличением количества детей с органическими поражениями отделов головного мозга, участвующих в процессе чтения и письма, что приводит к задержке созревания этих отделов мозга, нарушением их функционирования. Таким образом, увеличение количества детей с ОНР приводит к развитию проблемы овладения чтением. В связи с этим возникает необходимость создания в ДОО условий успешной подготовки дошкольника к обучению в школе, создающих равные стартовые возможности при поступлении в нее для любых детей, в том числе детей с ОНР. Важным аспектом готовности детей 6-7 лет с ОНР к обучению в школе является формирование предпосылок к овладению чтением. Поскольку дети ОНР испытывают значительные трудности в овладении предпосылками к овладению чтением, основанными на внешней речи, становиться очень важным, чтобы особое внимание было уделено формированию неречевых предпосылок. Анализ исследований педагогического опыта позволил выделить следующие противоречия: – между спецификой речевого развития детей с общим недоразвитием речи, затрудняющей овладение чтением, и недостаточной разработкой неречевых предпосылок, влияющих на данный процесс; – между важностью подготовки детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи к овладению чтением и недооценкой значимости формирования у детей с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением; – между необходимостью разработки специальной работы с детьми с ОНР по формированию неречевых предпосылок к овладению чтением, координирования действий разных специалистов дошкольной образовательной организации и не разработанностью соответствующих психолого-педагогических условий. Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования: Какие психолого-педагогические условия необходимо создать для формирования у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи неречевых предпосылок к овладению чтением? Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением. Объект исследования: процесс формирования у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи неречевых предпосылок к овладению чтением. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи неречевых предпосылок к овладению чтением. Гипотеза исследования базировалась на следующих предположениях: Специфика работы с детьми по формированию неречевых предпосылок к овладению чтением определяется особенностями детей с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением..docx
2019-10-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические идеи Макаренко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационный урок в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровьесберегающие технологии в физ. воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы