Создан заказ №1729459
7 февраля 2017
Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования на социально-педагогическом уровне определяется направленностью на решение социального запроса по подготовке дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) к предстоящему школьному обучению.
Одной из задач, на решение которых направлен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (2013), является «обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)».
В ряде исследований (Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логинова, В.И. Ляудис, И.П. Негурэ, Л.Г. Парамонова, A.B. Семенович, Г.В. Чиркина и др.) отмечается, что в последние годы происходит усложнение симптоматики и механизмов дисграфии и дислексии, которые обусловлены увеличением количества детей с органическими поражениями отделов головного мозга, участвующих в процессе чтения и письма, что приводит к задержке созревания этих отделов мозга, нарушением их функционирования. Таким образом, увеличение количества детей с ОНР приводит к развитию проблемы овладения чтением.
В связи с этим возникает необходимость создания в ДОО условий успешной подготовки дошкольника к обучению в школе, создающих равные стартовые возможности при поступлении в нее для любых детей, в том числе детей с ОНР.
Важным аспектом готовности детей 6-7 лет с ОНР к обучению в школе является формирование предпосылок к овладению чтением. Поскольку дети
ОНР испытывают значительные трудности в овладении предпосылками к овладению чтением, основанными на внешней речи, становиться очень важным, чтобы особое внимание было уделено формированию неречевых предпосылок.
Анализ исследований педагогического опыта позволил выделить следующие противоречия:
– между спецификой речевого развития детей с общим недоразвитием речи, затрудняющей овладение чтением, и недостаточной разработкой неречевых предпосылок, влияющих на данный процесс;
– между важностью подготовки детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи к овладению чтением и недооценкой значимости формирования у детей с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением;
– между необходимостью разработки специальной работы с детьми с ОНР по формированию неречевых предпосылок к овладению чтением, координирования действий разных специалистов дошкольной образовательной организации и не разработанностью соответствующих психолого-педагогических условий.
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования: Какие психолого-педагогические условия необходимо создать для формирования у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи неречевых предпосылок к овладению чтением?
Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением.
Объект исследования: процесс формирования у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи неречевых предпосылок к овладению чтением.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи неречевых предпосылок к овладению чтением.
Гипотеза исследования базировалась на следующих предположениях:
Специфика работы с детьми по формированию неречевых предпосылок к овладению чтением определяется особенностями детей с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей 6-7 лет с ОНР неречевых предпосылок к овладению чтением..docx
2019-10-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.