Создан заказ №1729473
7 февраля 2017
целью работы станет - экспериментальная проверка условий формирования трудолюбия младших школьников средствами природы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы. Оформление СТРОГО ПО ФГОС + методические рекомендации. Оригинальность 80-85%, не менее! Особое внимание уделить исследовательской части. Срок сдачи 24 февраля 2017 года. Все подробности и нюансы буду обсуждать) Ра
бота по предмету педагогики. Утвержденного плана работы нет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, Федеральные государственные стандарты образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство. Одновременно с этим, идет пересмотр и совершенствование всех видов воспитания в современной школе, в том числе и такого важного для нового века трудового воспитания. Пробелы в трудовом воспитании, могут нанести обществу невозвратимый и невосполнимый ущерб, ведь труд является лучшим источником материального, физического и духовного богатства российского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только правильно осуществляемый процесс трудового воспитания, с учетом психолого-педагогических особенностей школьников и разнообразных форм работы по организации труда в школе, поможет воспитать личность нового поколения и сформировать у нее добросовестное отношение к труду, трудолюбие, творческую трудовую активность и стремление к достижению более высоких трудовых результатов и в будущей трудовой карьере.
Вместе с этим, нестандартное, а порой неправильное отношение общества к детскому труду за последнее десятилетие, привело к утрате во многих образовательных учреждениях хорошо развитой системы трудового воспитания и понятия о трудолюбии, в частности. Одновременно в российской системе образования могут существовать школы, где отменено даже простейшее дежурство по классу и уборка территории, и – школы, которые занимаются целенаправленной трудовой деятельностью воспитанников и могут организовать собственное мини-предприятие, действующее по всем законам современной рыночной экономики. Но, успешное формирование личности, может быть осуществлено только путем оптимального соединения учебно-воспитательной работы и практической трудовой деятельности. Поэтому трудовое воспитание, начиная с начальной школы, должно преподносится школьникам разными способами и методами. Метод, рассматриваемый в данной работе, по воспитанию трудолюбия средствами природы, актуален еще и своей экологической направленностью для современного общества. Получается, что средства природы помогут эффективно и ненавязчиво привить трудолюбие младшему школьнику.
Между тем, существует противоречие между значимостью привития трудолюбия средствами природы и проблемой недолжного использования этого метода современными учителями начальной школы. Это определило выбор темы исследования: «Воспитание трудолюбия младших школьников средствами природы».
Следовательно, целью работы станет - экспериментальная проверка условий формирования трудолюбия младших школьников средствами природы.
Объектом исследования будет - воспитание трудолюбия младших школьников. Предметом исследования – использование средств природы в этом процессе.
Названные цель, проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
Определить теоретические основы воспитания трудолюбия младших школьников.
Рассмотреть условия воспитания трудолюбия младших школьников средствами природы.
Разработать и апробировать программу для воспитания трудолюбия средствами природы.
Обосновать результаты экспериментальной работы
Гипотеза исследования: воспитание трудолюбия у младших дошкольников будет эффективным, если будут определены особенности формирования трудолюбия средствами природы; если оно будет проводиться целенаправленно и систематически, а также при помощи разнообразных психолого-педагогических форм и методов.
Теоретические основы исследования. Изучением проблемы трудового воспитания в частности, занимались Н.Н. Кондратьева, С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и С.Л. Рубинштейн. Они отмечали, что в начальной школе идет процесс целенаправленного формирования знаний, чувств, оценок, интересов, поэтому можно развить интерес и к трудолюбию.
Теоретическое обоснование трудового воспитания подрастающего поколения и практические рекомендации освещены в работах С.В. Питенко, С. Я Батышева, К.Н. Катхановой, П. Р. Акутова.
Такие ученые как С.А. Козлова, Е.И. Корнеева, С.Н. Морозюк, Э.К. Суслова убедительно доказывают, что у детей возможно формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни, а значит и к труду, в том числе и средствами природы.
К вопросам воспитания детей средствами природы обращались С.Ф. Русова, К. Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский.
Методами исследования работы стали:
- теоретические (анализ научной и методической литературы, систематизация, обобщение);
- эмпирические (целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседа, педагогический эксперимент);
- математические (количественный и качественный анализ результатов исследования).
Следовательно, курсовая работа обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы станет - экспериментальная проверка условий формирования трудолюбия младших школьников средствами природы..docx
2017-02-13 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Всё выполнено в соответствии с требованием и в срок. Качество работы прекрасное.