Создан заказ №172968
9 апреля 2014
цель нашего исследования: изучить зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Зависимость становления
первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками и в
семье от его уровня школьной зрелости в возрасте 6-7 лет. (Экспериментальные исследования проведены)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Общественная система устроена таким образом, что люди всегда стремятся к сотрудничеству, к коллективизму. Такое стремление выражено на всех этапах онтогенетического развития личности.
На сегодняшний день в системе образования происходят различные изменения, которые приоритетным направлением ставят формирование демократического стиля взаимодействия учителя и учащихся, развитие способности обучающихся адаптироваться в окружающем мире.
Результаты психолого-педагогических исследований и опыта работы массовой школы говорят о том, что одной из серьезных проблем современного начального образования является увеличивающаяся доля детей, которые находятся в ситуации дезадаптации к школьной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для первоклассников понятия «школа», «школьная жизнь» связаны с довольно узким кругом явлений, это -учитель, одноклассники, класс. Поэтому среди условий, играющих особую роль в благополучном или неблагополучном течении процесса адаптации, психологи отмечают следующие: характер взаимоотношений ученика и учителя; особенности межличностных отношений первоклассников; способность ребенка проявлять индивидуальность; желание и умение сотрудничать (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев, Г.А. Цукерман). Таким образом, характеристика межличностных отношений входит в ключевые образовательные компетенции и их формирование может рассматриваться как важнейшая цель начального образования.
В связи с этим цель нашего исследования: изучить зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками.
Объект исследования: становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками.
Предмет исследования: зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками.
Задачи исследования:
Теоретически проанализировать проблему межличностных отношений детей младшего школьного возраста.
Охарактеризовать специфику общения младших школьников со сверстниками.
Установить зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками.
Гипотеза исследования:уровень мотивации первоклассников зависит от межличностных отношений первоклассников.
Методологическая база исследования: концепцияобщения и межличностных отношений А.А. Леонтьева, А.В. Петровского, теория межличностных отношений детей младшего школьного возраста Е.Е. Кравцова, Я.Л. Коломинского, В.И. Слободчикова[11].
Методы исследования:теоретический анализ, анкета для определения школьной мотивации, методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет (Э.Ф. Замбицявичене, модифицированная Л.И. Переслени), Социометрия Дж. МореноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования: изучить зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками..docx
2016-04-23 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает оперативно, уложилась в кротчайшие сроки. Работа в целом вышла неплохая, учитывая что автор выполнила ее за 2 дня. Большое спасибо!