Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка гостиничного бизнеса и ресторанного комплекса
Создан заказ №1729704
7 февраля 2017

Оценка гостиничного бизнеса и ресторанного комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию на тему: "Оценка гостиничного бизнеса и ресторанного комплекса." Взять любую гостиницу или отель и ресторан при нем. И провести оценку по 3 подходам: затратный, доходный, сравнения продаж
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Оценка гостиничного бизнеса и ресторанного комплекса.docx
2017-06-07 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро было сделано,качественно!Автор сразу скинул примеры и сделал так,как я попросила.Всегда был на связи.Я очень была рада,что выбрала именно его!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ земельно-имущественных отношений в Российской Федерации и за рубежом
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь цен, денежной массы и инфляция
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа - Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
региональный анализ. уникальность не нужна. работу приму сразу
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы ценообразования во внешней торговле
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Доработать презентацию -"Отчет об оценке земельного участка"
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Описать товар, описать рынок товара, где и кем товар реализуется
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы развития конкуренции на национальном финансовом рынке
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему «Особенности ценообразования на меховые изделия»
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
презентация на тему Оценка стоимости пакета акций
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
презентация бьюти услуг
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Концепция активного и пассивного поведения компании
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы