Создан заказ №1729712
7 февраля 2017
Формирование коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в проектной деятельности на уроках окруж
Как заказчик описал требования к работе:
В документе уже есть аппарат исследования, нужно найти информацию по главам. Список литературы должен быть не меньше 25 источников, все ссылки на авторов сразу в тексте уточнить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день главная задача школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, развитие индивидуальности. Современный этап развития нашего общества ориентирует процесс обучения на формирование готовности личности к постоянному сотрудничеству между людьми. Поэтому одними из важнейших умений являются коммуникативные умения.ФГОС начального общего образования в качестве главных результатов определил не только предметные, но и личностные, и метапредметные результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшей задачей современной системы образования является формирование коммуникативных УУД, обеспечивающих школьникам умения учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения обучающимися социального опыта.
В Законе «Об образовании» говорится, что в школе должны использоваться разнообразные организационные формы, которые обеспечат «обогащение форм взаимодействия с взрослыми и сверстниками в познавательной деятельности».Учебная дисциплина «Окружающий мир» в начальной школе выполняет интегрирующую функцию и обеспечивает формирование у детей целостной научной картины природного, социального и культурного мира, так как раскрывает суть отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством, о. Содержание этого курса может представлять собой органическое соотношение естественного, гуманитарного и художественного циклов. Установление межпредметных связей с дисциплинами различных направлений позволяет формировать целостную картину мира, мировоззрение ребенка. Именно уроки окружающего мира имеют огромный потенциал для формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
В последнее время в начальном звене школы наблюдается повышение интереса к проектной деятельности, которая не является принципиально новой в педагогической практике, но в полной мере отвечает требованиям ФГОС НОО: компетентностному, личностно-ориентированному и деятельностному подходам к обучению и воспитанию, субъектности обучающихся в процессе приобретения знаний.В статьях А.И.Бондаренко, Е.Н.Землянской, П.А.Маслова доказано положительное влияние проектной деятельности на мотивационную, когнитивную, коммуникативную и эмоциональную сферы младшего школьника.
Теоретические основы развития коммуникативных сторон личности широко рассматриваются в работах отечественных и зарубежных ученых философов, педагогов, психологов Б.Д. Парыгина, Л.С.Выготского, А.А. Бодалева, Я.Л. Коломинского, А.А. Леонтьева и др.Следует отметить работы А.Г.Антоновой, Е.А.Архиповой, О.А.Веселковой, которые рассматривали проблему формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.Л.С.Выготский рассматривал общение в качестве главного условия личностного развития и воспитания детей и поэтому можно утверждать, что формирование и развитие коммуникативных умений детей является одной из приоритетных задач школы [11].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в проектной деятельности на уроках окруж.docx
2017-03-20 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу. Оценку я еще не получила, но думаю, что все будет хорошо. Работа хорошая, автор учел все требования, в срок выполнил и работу и корректировки. Я рекомендую данного автора!