Создан заказ №1729941
7 февраля 2017
Цель исследования – рассмотреть возможность применения различных маркетинговых программ для оздоровления организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по антикризисному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В постиндустриальную эру сложился определённый кризис теории и практики менеджмента. Обычные структурные источники конкурентных преимуществ вроде географических или регулирующих барьеров, экономик масштаба сокращаются. Операционные стратегии экономии издержек в общем обеспечивают все более сокращающуюся рентабельность. В течении поиска новых источников благополучия, менее уязвимых для кризиса, больший потенциал присваивается долгосрочным инновациям и нематериальным активам в разнообразных сферах: производстве, финансах, маркетинге, кадрах.
Считается, что предприятия способны создавать стратегию, базируясь на полной эксплуатации своих компетенций и активов, мобилизовать ресурсы прочих компаний-партнеров для обеспечения потребителей большей ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Растет осознание того, что в действительности экономическое благополучие предприятия напрямую связано с оптимальным сочетанием многих концепций.
Как модель, вектор деятельности, бизнес-стратегия считается неотъемлемым элементом комплексно-системного подхода к управлению предприятием. Если любой компонент системы подвергается разрушению, то фактически возникает отклонение от прогнозируемой стратегии и необходимо разрабатывать оптимальную антикризисную стратегию.
Согласно работам по стратегическому менеджменту, разработка общей для предприятия стратегии означает, что его руководство понимает, как достигнуть поставленных стратегических целей: вывести предприятие из кризиса, добиться экономического успеха.
Актуальность исследования состоит в том что сейчас экономика находится в кризисе и корректное и грамотное предприятиями способно избежать банкротства. Именно поэтому использование специфических маркетинговых программ является очень актуальной темой исследования.
Цель исследования – рассмотреть возможность применения различных маркетинговых программ для оздоровления организации.
Задачи исследования:
рассмотреть общую теорию антикризисного управления;
рассмотреть особенности маркетинговых программ как средства оздоровления организации;
проанализировать финансовую ситуацию предприятия;
дать рекомендации по оптимальному управлению организации;
автор формирует в процессе разделения целей работы на конкретные этапы, а формулировки задач помещают в основу названий глав.
Объект исследования – ООО «СпецРезерв»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть возможность применения различных маркетинговых программ для оздоровления организации..docx
2017-05-30 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
работа сделана не в срок
оформления не произведено в соответствии с требованиями методички