Создан заказ №1730106
7 февраля 2017
Целью курсовой работы является стратегический анализ и разработка стратегии развития салона красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить курсовую работу согласно приложенному файлу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях проблема устойчивого развития предприятий может быть решена путем формирования обоснованной стратегии развития организации и проведения мероприятий, направленных на ее достижение.
В условиях сложных экономических отношений в мировом сообществе проблема выбора стратегии развития коммерческих структур, а также трудности разработки адекватной стратегии для действующих организаций открывают новые пути для качественных изменений.
Конкурентные преимущества для организации в настоящее время зависят не только от используемых стратегий, но способности предвидеть изменения и на их основе проводить улучшения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому крайне важно и необходимо обладать знаниями, позволяющими предвидеть возникающие ситуации для выработки эффективных решений.
Стратегическое управление в сфере услуг не так давно осознано руководством организаций. Подобное управление позволяет осуществлять создание, планирование и контроль основной деятельности сферы красоты, ее перспектив и компании по внедрению и совершенствованию идей управленческих решений. Все компании в условиях роста рынка, роста конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны акцентировать внимание не только на своем национальном статусе, но и вырабатывать стратегию долгосрочного развития, который позволит им идти в ногу с изменениями, происходящими в их окружении.
Ввиду крайней важности применения обоснованных прогнозов на дальнейшую результативность процессов в самых различных видах деятельности, оценка методов стратегического анализа и прогнозирования имеет особую актуальность.
Объект исследования - салон красоты "Марафет".
Предмет исследования – элементы стратегического анализа организации.
Целью курсовой работы является стратегический анализ и разработка стратегии развития салона красоты.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность стратегии;
- выделить виды стратегии компании;
- провести стратегический анализ внешней среды организации;
- провести стратегический анализ внутренней среды организации;
- оценить возможность использования эталонных стратегий в деятельности организации.
В ходе проводимого исследования применялись такие методы исследования как аналитический, сравнение и системный анализ.
В основе теоретического исследования используются труды ученых, экономистов, которые активно занимались проблемами совершенствования стратегической деятельности на основе разработки различных стратегий развития.
В работе также широко используются материалы интернет-сайтов и учебная литература, информация, размещенная в периодических изданиях, которая касается проблем совершенствования стратегической деятельности организации.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработка и реализация стратегии, предложенной в работе, выведет организацию на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность, улучшит экономические показатели.
Структурно курсовая состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является стратегический анализ и разработка стратегии развития салона красоты..docx
2017-02-13 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В срок просто курсак с инета с уникальностью 2%, нормальный только через несколько дней. Взял не дорого, но пришлось самому допиливать. Совместными усилиями три.