Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать закупочную деятельность торгового предприятия.
Создан заказ №1730267
7 февраля 2017

Цель курсовой работы – проанализировать закупочную деятельность торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу строго по всем требованиям методички(методичку прилогаю) Работу выполняем поэтапно сначала присылаем план на подтверждение,а затем делаем всю работу Антиплагиат 75% Предприятие любое(Нижегородская обл.) Обязательно делать сноски в тексте Список литературы минимум 10 источников от 2012 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рыночных условиях хозяйствования закупочная деятельность торговых предприятий довольно сложная. Для любого коммерческого предприятия существует объективная необходимость заключения договоров, как с заказчиками, так и с поставщиками. Это стимулирует хозяйствующие субъекты на постоянное совершенствование договорных отношений. Эффективность закупочной деятельности для торговых предприятий является внутрихозяйственным резервом по повышению прибыльности работы субъекта, а также – необходимым условием повышения конкурентоспособности, что и подтверждает актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы – проанализировать закупочную деятельность торгового предприятия. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Гарантия вкуса» (г.Нижний Новгород). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – закупочная деятельность В соответствии с целью курсовой работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1.Дать организационно-экономическую характеристику предприятия. 2. Проанализировать эффективность закупочной деятельности. 3. Предложить мероприятия по повышению эффективности закупочной деятельности. Информационной базой исследования выступили годовой отчет торгового предприятия, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам закупочной деятельности. Для достижения цели курсовой работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области закупочной деятельности коммерческих предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать закупочную деятельность торгового предприятия..docx
2017-02-13 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. быстро,Качественно.,быстро,оперативно реагировал на все пожелания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Механическое и немеханическое оборудование, инвентарь.
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по учебной практике на примере йогуртов
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Показатели качества продовольственных товаров, их классификация
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы кафе на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы