Создан заказ №1730415
7 февраля 2017
Цель исследования: проанализировать культурно-историческую природу игры и современные подходы к игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (теоретического характера) по предмету: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (необходимо это учитывать).
Курсовая работа должна содержать следующие разделы:
1. Введение
2. Основная часть с двумя главами
3. Заключение
4. Список литературы (не менее 20 источников)
5. Приложения (если будут)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы в том, что на протяжении нескольких лет государство нуждается в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. Нельзя забывать и известную идею Л.С. Выготского о том, что учить ученика тому, что ему уже известно, бесперспективно [3]. Учебно-познавательные мотивы могут возникать лишь в «зоне ближайшего развития», то есть в такой ситуации, когда учебный материал создает школьнику определенные трудности, с которыми он не сможет справиться без помощи учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня в России воспитание школьников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Так же для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка.
Одним из видов деятельности, широко используемой в процессе обучения и всестороннего развития детей являются игровые технологии, которые в полной мере позволяют реализовывать все принципы обучения и воспитания. Перемены в содержании и организации современной социально-культурной, досуговой деятельности потребовали переосмысления и необходимой корректировки сущности содержания самой учебной и научной специальности. Жизнь заставила искать иные методологические подходы и обоснования социально преобразующей, культуротворческой, социально-педагогической направленности в организации воспитания и обучения школьников.
Проблема исследования: заключается в объективно существующем противоречии между социально-культурным потенциалом, которым обладает игровая деятельность как средство воспитания школьников, с одной стороны, и недостаточной реализацией этого потенциала в практической деятельности школ и учреждений дополнительного образования, с другой стороны.
Объект исследования: процесс игровой деятельности.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия игровой деятельности.
Цель исследования: проанализировать культурно-историческую природу игры и современные подходы к игровой деятельности.
Задачи исследования:
-изучить понятие и сущность игры и игровой деятельности;
-выявить культурно-исторические предпосылки возникновения игры;
-рассмотреть классификацию и характеристику основных видов игр;
-изучить современные подходы к игровой деятельности;
-определить значение игры для психического развития ребенка;
-проанализировать игру как средство воспитания детей.
Гипотеза: развитие детей в процессе игровой деятельности эффективно при условиях:
-систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе;
-учета возрастных и психологических особенностей детей;
-создание комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично-развитой подрастающей личности.
Теоретической базой исследования также являются работы отечественных ученых (К. Д. Ушинского, Л.С. Выготского, А. С. Макаренко, А.А. Леонтьева, Б.Ф. Ломова и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать культурно-историческую природу игры и современные подходы к игровой деятельности..docx
2017-02-13 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
с автором приятно работать, автор помогает доделывать работу даже после истечения срока корректировки)))